Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
other offers

a card
ru by es en fr de ua
Currency, weather of Evpatoria


Evpatoria. People are paradise!

For a long time was going to write this composition, but in any way hands did not reach. On a nose long-awaited holiday and it, certainly, will be Evpatoria. And, certainly, again the savage.

So, the report on holiday by the savage in Evpatoria during the period from August, 20th till September, 4th, 2004. At once I will make a reservation that in Spain, Italy, France to me it was necessary to happen, and in Crimea I was for the first time. So to what to compare to me is. Why I have chosen Evpatoria? It is final loud glory, from a Soviet period, Evpatorijsky health resorts (a dirt, curative sources etc.). No, serious I am not sick of anything (thank God), but constant weariness, undue fatigability, is frequent "=ЁхЁрЁр " the head and bad mood dominated at a vacation spot choice.

About all one after another. Road. It was the bus of type BOVA. It is hardish, but it is possible to suffer. Departure in 7 mornings. That has pleasantly surprised - have left on the dot. The road has occupied 26 hours, have flown by imperceptibly. Border have passed quickly and without zamorochek. To Evpatoria profits about 9 mornings. Have unloaded us on road service station. The first that was evident, and even rezanulo sight, it neuhozhennost cities. Rather dirty, I would tell. But this first impression. In some days I already it did not notice all, but about it later. Habitation. I initially planned only a private sector, only a small house with a court yard and an arbour. Presence of hot water and five-stars service me interested a little. What is the summer shower in the south I know on army (I served in Turkmenia) and it quite suited me. More shortly, the soul demanded romanticism, I even would tell any primitiveness. The first comer under a hand the taxi driver has specified me a direction where local grandmas-spekuljantki trade in habitation. Having listed to the lovely company (grandmas from eight) all my requirements to habitation one was caused. The auction directly at station has begun. On offered 6у.е. For days I opposed 2у.е., have converged on 3,3у.е. In my holiday budget 5 c.u. so the managed to get price quite suited me have been put. The taxi to go from station of minutes 5-6. Has requested 15грн, have bargained on seven. I wish to notice - bargain always, everywhere and for everything, the prices fall in times. Have gone to look. As soon as we have entered into a court yard, I have agreed still at all videv the apochevalni. It is a fairy tale. On perimetre some rooms, accurate concrete paths, high walls laid out by a shell rock, in the centre of a court yard a bed with a nut tree and a cat sitting on it, the big oak table under a walnut and hanging down over a head, already ripe, grapes. More shortly, I at first have paid off, and already have then looked the room. Standardly - a bed, a bedside table, pair of chairs, pair of hangers, the minimum set of ware and an iron. In a court yard a summer kitchen and a summer shower. Bolshego also it is not necessary. This small house was in an old city in the street Labour. Walkings to the sea of minutes five, but to the central beach (in area Frunze) it is not so close. It is possible for steam of stops on tramvajchike, but I went on foot and only on foot. That can be better than walk lengthways exhausting barefoot on accurately paved quay. Around 8-9 mornings a tile already warm, to feet it is very pleasant.

So, about the main thing - the sea and the central quay is direct. The first impression about quay - what for that abroad, for example, differs nothing from Spain. It is accurately paved by a tile, lengthways uncountable set of cafe, small restaurants, game institutions, tents with souvenirs etc. very purely. Garbage containers (by the way, very civil) stand through each 50-100 metres, the international call boxes and that more often, it is a lot of greens and colours. Impressions the most pleasant. Beaches paid, 2грн. But it on the first couple of days, you will not look round yet. I went free of charge, the main thing a muzzle of the person to make easier and anybody you on an input not tormoznet. A yellow small sand, a shower, canopies (for fans to sunbathe in shades, massage directly on a beach, hot dinners, shrimps, pahlava, morozhennoe, mussels and anything you like. The sea very pure. And if to compare to Yalta - crystal-clear. Once after a storm has overtaken for dregs, grasses and dead jellyfishes, but already in a day all has settled into shape. By the way, strangely enough, jellyfishes practically was not in general. Even the local said that such very seldom happens. An input in the sea smooth, sandy... Very much it is pleasant to Children and young mums. By the way, I will distract... I have drawn a conclusion that Evpatoria is a city where, basically, young mums with children (and not only) from all Soviet Union have a rest. Eyes run up, a flower bed and only. And, as a rule, all unmarried (hi-hi, well it is final... And who on a resort the family? Excuse me, lovely women, I very much love you, not in insult is told.) as the person free, I have afforded "юсЁхэшх" with the fair sex under the full program (sorri for sleng). There we go. To me has very much carried with weather. For two weeks the rain, is more exact a storm, was only once. Air temperature fluctuated 25-27, and exhausting more low 25 did not fall. Pair milk as speak.

As to a food, so here any problems. Kafeshka on kafeshke, restaurant on restaurant, plus chebureks (madly tasty), hotdogi etc. But I put on the third stay has found out very civil dining rooms open-air type of the BISTRO two steps away from a beach. Are located to Frunze near to sanatorium the Victory. Very purely, accurately, cosy, it is madly tasty, to chertikov cheaply and work to pozdna. On the average the dinner from a paunch manages in area 15грн. Portions big and a choice huge. The dinner of such quality in Minsk will manage at least dollars 10. Special attention I wish to give to dairy cocktails, which there continually. Vkusnotishcha... Dorogovato the truth, 3 grn. For half-litre, but they of it stand.

Further - excursions. Average cost - 20 dollars. People, necessarily go by excursion, do not feel sorry on it for money, impression unforgettable. From the experience I can advise: JUBK, mountain Ah-petri (it is obligatory with descent on the Big rope-way), Vorontsovsky park, Yalta, Sevastopol, a New World and certainly cape Tarhankut with underwater immersing. From tour agencies I will allocate firm PALADIN. Each word, good buses, sensible guides Are responsible. Of firm Evpatoria steer clear. Promise much, but do not do anything. And from transport only old MANHOLES of times of stagnation. Except the spoilt mood for the money will not have anything. About other firms I will tell nothing - did not try, and I will not risk, only Paladin.

Treatment. Here all very much and very simply. Has gone over open sights in TSKP (the Central Resort Polyclinic), in registry has complained of the problems and for all 6грн has bought talonchik on visiting of the expert. The expert me "т№тхЁэѕы on шчэрэъѕ" also has directed on inspection. For additional 30грн in the next case me have connected to any different equipment (the equipment can be a little bit obsolete already, but it carried out the functions well) and minutes through 15 I already at the expert received a direction on treatment. Have registered to me massage on the top part of a back and a dirt there. One session of mud cure cost 3грн, and massage 4,5грн. A course - 12 days. I will tell fairly, I not very much trusted in wonderful action of all these lotions, but my opinion has exchanged day through four. The weariness has started to recede, a head to brighten, and about TSITRAMONE I have forgotten already in couple of days and I do not recollect to this day. All my treatment (I will notice - very effective treatment) has managed dollars in 35. Money ridiculous, and effect enormous...

And about leisure. In the afternoon Evpatoria represents an inexpensive, silent family resort with public basically around 30. It is A lot of entertainments for children beginning waterslides and finishing a delphinarium. At night all varies. The quay turns in Las Vegas. Music, discos, night bathings (beaches at night many are opened), etc., etc. Almost all institutions work to last client. So both for owls and for larks all conditions for high-grade rest are created.

The short estimate as of August, 2004 (can to whom it is useful):

- Journey Minsk-Evpatoria-Minsk - 45 dollars

- Residing at a private sector - 3-5 dollars on one

- A food - 10 dollars a day above a roof, still try to spend. But it without alcohol, but with two packs of Vinstona (I smoke much). On a life I the person teetotal so about alcohol in Evpatoria I can tell one - do not buy bochkovoe wine in the street which give out for Mansardovsky wines. It krashenyj surogat and the poisoning to you is provided. Alcohol only in shop and only in bottles. Naturally it is much more expensive street surogata.

- Excursions - 20 dollars

- To have a rest at night at restaurant on full - 10-15 dollars on the person (with good alcohol).

Further put and multiply figures...

CONCLUSION: I do not feel sorry for a droplet about the spent holiday in Evpatoria. Quality of rest and treatment I estimate on 10 points. More pure abroad for beshennye grandmas, only Crimea is not necessary to me.

P.S. The brightest impression: About seven mornings, silence, a green court yard, pair a three of pullings up on a horizontal bar, a summer morning shower, a coffee cup, a cigarette and crystal-clear transparent air. And so every day already two weeks. People are paradise!!!

Pleasant rest also forgive me for errors and typing errors!!!

the Author: Dmitry, Minsk
It is seen: 299 times ()
A story Estimation: Excellent

[ responses of tourists - the main page ]

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
·

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Евпатория. Люди - это рай!

Давно собирался написать это сочинение, но никак руки не доходили. На носу долгожданный отпуск и это, конечно же, будет Евпатория. И, конечно же, снова дикарем.

Итак, отчет об отпуске дикарем в Евпатории в период с 20 августа по 4 сентября 2004 года. Сразу оговорюсь, что в Испании, Италии, Франции мне бывать приходилось, а в Крыму я был впервые. Так что с чем сравнить мне есть. Почему я выбрал Евпаторию? Это конечно же громкая слава, еще с советских времен, Евпаторийских здравниц (грязи, целебные источники и т.д.). Нет, ничем серьезным я не болен (слава богу), но постоянная усталость, повышенная утомляемость, часто "трещащая" голова и плохое настроение доминировали при выборе места отдыха.

Обо всем по порядку. Дорога. Это был автобус типа BOVA. Жестковат, но терпеть можно. Выезд в 7 утра. Что приятно удивило - отбыли минута в минуту. Дорога заняла 26 часов, пролетели незаметно. Границу прошли быстро и без заморочек. В Евпаторию прибыли около 9 утра. Выгрузили нас на автовокзале. Первое, что бросилось в глаза, и даже резануло зрение, это неухоженность города. Грязновато, я бы сказал. Но это первое впечатление. Через несколько дней я уже всего этого не замечал, но об этом позже. Жилье. Я изначально планировал только частный сектор, только домик с двориком и беседкой. Наличие горячей воды и пятизвездочного сервиса меня мало интересовало. Что такое летний душ на юге я знаю по армии (служил я в Туркмении) и меня это вполне устраивало. Короче, душа требовала романтики, я бы даже сказал какой-то первобытности. Первый попавшийся под руку таксист указал мне направление, где местные бабки-спекулянтки торгуют жильем. Перечислив милой компании (бабок из восьми) все мои требования к жилью вызвалась одна. Начался торг прямо на вокзале. На предложенные 6у.е. за сутки я оппонировал 2у.е., сошлись на 3,3у.е. В мой отпускной бюджет было заложено 5 у.е., так что выторгованная цена меня вполне устраивала. Такси, ехать от вокзала минут 5-6. Запросил 15грн, сторговались на семи. Хочу заметить - торгуйтесь всегда, везде и за все, цены падают в разы. Поехали смотреть. Как только мы вошли во дворик, я дал согласие еще даже не видев своей апочевальни. Это сказка. По периметру несколько комнат, аккуратные бетонные дорожки, высокие стены выложенные ракушечником, в центре дворика клумба с ореховым деревом и сидящим на нем котом, большой дубовый стол под грецким орехом и свисающий над головой, уже спелый, виноград. Короче, я сначала расплатился, а уже потом посмотрел свою комнату. Стандартно - кровать, тумбочка, пару стульев, пару вешалок, минимальный набор посуды и утюг. Во дворе летняя кухня и летний душ. Большего и не надо. Домик этот находился в старом городе на улице Трудовая. Ходьбы до моря минут пять, но до центрального пляжа (в районе Фрунзе) не очень близко. Можно пару остановок на трамвайчике, но я ходил пешком и только пешком. Что может быть лучше прогулки вдоль моря босиком по аккуратно вымощенной набережной. В районе 8-9 утра плитка уже теплая, ногам очень приятно.

Итак, о главном - непосредственно море и центральная набережная. Первое впечатление о набережной - зачем та заграница, от Испании, например, ничем не отличается. Аккуратно вымощена плиткой, вдоль бесчисленное множество кафе, ресторанчиков, игровых заведений, палаток с сувенирами и т.д. Очень чисто. Мусорные контейнеры (кстати, очень цивильные) стоят через каждые 50-100 метров, международные телефоны-автоматы и того чаще, очень много зелени и цветов. Впечатления самые приятные. Пляжи платные, 2грн. Но это на первые пару дней, пока не осмотришься. Я ходил бесплатно, главное морду лица сделать попроще и никто тебя на входе не тормознет. Желтый мелкий песочек, душ, навесы (для любителей загорать в тени, массаж прямо на пляже, горячие обеды, креветки, пахлава, мороженное, мидии и все что угодно. Море очень чистое. А если сравнить с Ялтой - кристально чистое. Один раз после шторма нагнало мути, травы и дохлых медуз, но уже через сутки все пришло в норму. Кстати, как ни странно, медуз практически не было вообще. Даже местные говорили, что такое очень редко бывает. Вход в море плавный, песчаный... Детям и молодым мамам очень нравится. Кстати, отвлекусь... Я сделал вывод, что Евпатория это город, где, в основном, отдыхают молодые мамы с детьми (и не только) со всего Советского Союза. Глаза разбегаются, цветник да и только. И, как правило, все незамужние (хи-хи, ну конечно... а кто же на курорте семейный? Извините меня, милые женщины, я Вас очень люблю, не в обиду сказано.) Как человек свободный, я позволил себе "общение" с прекрасным полом по полной программе (сорри за слэнг). Продолжим. Мне очень повезло с погодой. За две недели дождь, точнее шторм, был только один раз. Температура воздуха колебалась 25-27, а моря ниже 25 не опускалась. Парное молоко, как говорят.

Что касается питания, так тут никаких проблем. Кафешка на кафешке, ресторан на ресторане, плюс чебуреки (безумно вкусные), хотдоги и т.д. Но я день на третий пребывания обнаружил очень цивильные столовые под открытым небом типа БИСТРО в двух шагах от пляжа. Расположены на Фрунзе рядом с санаторием Победа. Очень чисто, аккуратно, уютно, безумно вкусно, до чертиков дешево и работают до поздна. В среднем обед от пуза обходится в районе 15грн. Порции большие и выбор огромный. Обед такого качества в Минске обойдется как минимум баксов 10. Особое внимание хочу уделить молочным коктейлям, которые там на каждом шагу. Вкуснотища... Дороговато правда, 3 грн. за пол-литра, но они этого стоят.

Далее - экскурсии. Средняя стоимость - 20 баксов. Люди, обязательно ездите на экскурсии, не жалейте на это денег, впечатления незабываемые. Из своего опыта могу посоветовать: ЮБК, гора Ай-Петри (обязательно со спуском по Большой канатной дороге), Воронцовский парк, Ялта, Севастополь, Новый Свет и конечно же мыс Тарханкут с подводным погружением. Из турфирм выделю фирму ПАЛАДИН. Отвечают за каждое свое слово, хорошие автобусы, толковые гиды. От фирмы ЕВПАТОРИЯ держитесь подальше. Много обещают, но не делают ничего. А из транспорта только старые ЛАЗы времен застоя. Кроме испорченного настроения за свои деньги не поимеете ничего. Об остальных фирмах ничего не скажу - не пробовал, да и не буду рисковать, только Паладин.

Лечение. Тут все очень и очень просто. Пошел прямой наводкой в ЦКП(Центральную Курортную Поликлинику), в регистратуре пожаловался на свои проблемы и за всего 6грн купил талончик на посещение специалиста. Специалист меня "вывернул на изнанку" и направил на обследование. За дополнительные 30грн в соседнем корпусе меня подключили к всякой разной аппаратуре (аппаратура может быть уже немножко устарела, но свои функции она выполняла хорошо) и минут через 15 я уже у специалиста получал направление на лечение. Прописали мне массаж на верхнюю часть спины и грязи туда же. Один сеанс грязелечения стоил 3грн, а массажа 4,5грн. Курс - 12 дней. Скажу честно, я не очень-то верил в чудодействие всех этих примочек, но мое мнение поменялось дня через четыре. Усталость начала отступать, голова светлеть, да и о ЦИТРАМОНЕ я забыл уже через пару дней и не вспоминаю по сей день. Все мое лечение (замечу - очень эффективное лечение) обошлось баксов в 35. Деньги смешные, а эффект колоссальный...

И о досуге. Днем Евпатория представляет собой недорогой, тихий семейный курорт с публикой в основном в районе 30. Очень много развлечений для детей начиная водными горками и заканчивая дельфинарием. Ночью же все меняется. Набережная превращается в Лас Вегас. Музыка, дискотеки, ночные купания (пляжи ночью многие открыты), и т.д. и т.п. Почти все заведения работают до последнего клиента. Так что и для сов и для жаворонков созданы все условия для полноценного отдыха.

Краткая смета по состоянию на август 2004 года (может кому пригодится):

-проезд Минск-Евпатория-Минск - 45 баксов

-проживание в частном секторе - 3-5 баксов на одного

-питание - 10 баксов в сутки выше крыши, еще попробуй истратить. Но это без спиртного, но с двумя пачками Винстона (я много курю). По жизни я человек непьющий, так что насчет спиртного в Евпатории могу сказать одно - не покупайте бочковое вино на улице, которое выдают за Мансардовские вина. Это крашеный сурогат и отравление Вам обеспечено. Спиртное только в магазине и только в бутылках. Естественно оно значительно дороже уличного сурогата.

-экскурсии - 20 баксов

-отдохнуть ночью в ресторане по полной - 10-15 баксов на человека (с хорошим спиртным).

Дальше складывайте и умножайте цифры сами...

ВЫВОД: Я ни капельки не жалею о проведенном отпуске в Евпатории. Качество отдыха и лечения оцениваю на 10 баллов. Не нужны мне больше чистые заграницы за бешенные бабки, только Крым.

P.S. Самое яркое впечатление: Примерно семь утра, тишина, зеленый дворик, пара тройка подтягиваний на турнике, летний утренний душ, чашечка кофе, сигарета и кристально чистый прозрачный воздух. И так каждый день аж две недели. Люди - это рай!!!

Приятного отдыха и простите меня за ошибки и опечатки!!!


Автор: Дмитрий, Минск
Просмотрен: 299 раз(а)
Оценка рассказа:Excellent

[ написать свой отзыв ]

[ отзывы туристов - главная страница ]


© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна