Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
MAIN RU BY ES UA FR DE EN
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
 
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
 
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
 
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
 
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
 
other offers








 
a card
ru by es en fr de ua
 
Currency, weather of Evpatoria


 

Transport, habitation, a food

The Railway and highway go on Saki and Evpatoria near. But on the north from Evpatoria it is already possible to get only on highway. Trip buses and fixed-route taxis set, the prices are very accessible therefore and on a taxi or passing motor vehicles.

Passenger trains to Evpatoria (through Saki, it it is natural) are straight lines from Moscow, Kiev and other big cities –

Here there arrive through trains from Kiev, Moscow, St.-Petersburg, Minsk and other big cities (Dnepropetrovsk, Kharkov, Arkhangelsk). These trains turn on the West at station Ostrjakovo, without reaching to Simferopol. Those passengers who cannot arrive at once, goes to Simferopol (or arrives in airport "Central", and then therefrom without special efforts sits down on trip motor transport, a taxi or an electric train.

The Electric train to go cheaply enough, but it is tiresome - 2-2.5 hours, bus or a minibus - about an hour and approximately for 10 griven (2 dollars).

Serious sanatoria will organise delivery of health-resort visitors from the airport and station in Simferopol independently. The nearest airport – Central in Simferopol.

Railway and bus station in Evpatoria are located near, recently updated, look elegantly and comfortably. Actually from them the central street - the prospectus of Frunze which rests against park of entertainments and a city beach begins.

By Sea it is possible to arrive to Evpatoria from Odessa on «the Crimean arrow», a high-speed and comfortable catamaran. Evpatoria and by quantity of flights to Istanbul is in the lead among the Crimean ports. More and more citizens of Turkey arrives here not only with the business purposes, but also on rest, treatment, and especially on hunting and fishing.

Last years habitation here one of the cheapest in Crimea, especially in June and September. The large quantity of apartments and rooms in many-storeyed houses so on a family it is possible to keep within 3-5 dollars a day surrenders. Is also expensive enough (30-50 dollars a day a place) the big boarding houses, on the Russian investments transformed into an operating embodiment of the Hollywood imaginations. It, for example, boarding house of space department of Russia "¤ырэх=р" where near to pool it is possible to admire crocodiles, ostriches and other exotic animals in the afternoon, and fires the stylish disco in the evenings lights.

Superexpensive habitation here is not present, as the main thing all the same – the sea, mineral sources, lakes with a curative dirt and rapoj, the modern medical equipment and art of doctors.

Place Cost under tent in a camping fluctuates at 3 dollars for car crew. However, there is a set of spontaneous tent small towns where payment to raise there is nobody (as well as to clean dust). Anyway, it is a lot of variants and all of them accessible enough.

a Food. As a whole democratically enough also keeps within 4-5 dollars for a good dinner and 2 for dense perekus. If simple dishes (a borsch or shurpa on the first, pelmeni, plov, lagman are a dinner basis or cutlets with porridge on the second), it is possible to keep within at 10-12 griven. With dishes from fish (baked in kljare pelengas) or meat (a chop a shish kebab) and vegetables, natural juice the dinner will manage at 40-60 griven. Well for gourmets and cheerful persons of expenditure can be boundless, but in general will keep within 100-200 dollars at prestigious fish restaurant or stylish night club. Interesting institutions at quays are allocated with a magnificent interior and intricate kitchen, but anything ruinous.

The Saksky market – one of the most inexpensive in Crimea. At the same time it differs remarkable quality of a sweet cherry, apricots, peaches, walnuts, tomatoes, the Bulgarian pepper, a potato. In neighbouring villages of the price it is even better. In Evpatoria, of course, all is more expensive, but is much cheaper, than on Southern coast.

This year the spring was without sharp fluctuations of temperature, and June rainy enough, so a crop simply paradise. A cherry and a cherry plum in general almost did not collect from trees, and it is simply showered in streets, as well as small apricots.

Small peaches go from 1 to 3 griven. Large and kartinno beautiful from 5 to 7 griven. Grapes it is expected much and it should be excellent taste as in June there were rains, and in July the generous sun. The prices for markets in the morning above, by the end of day decrease even below cost as on heat is unreal to keep fruit by next day.

The Most expensive goods are every possible nutlets and as though east sweets (like churchhely from kiselnyh briquettes). Nutlets at the best Uzbek, in worst of Turkey and the African countries where application jadohimikatov is not especially supervised. The assortment huge is advised to take sweets only in shops, for example firm network SVH, and quality is supervised both firm, and state structures quite reliably.

Please, do not eat and do not smoke on beaches. This sovok habit usually also is accompanied by the cat's cleanliness - zaryvaniem a waste in sand. The coast everywhere has cafe where it is not too expensive. And the main thing – sand a pleasant piece in all cases, except meal. Small sand always is in the air from running by children or is simple from flaws.

Igor Rusanov



In addition on the given theme:

Seasons and public
Resort factors
the Nature and reserves
the Short sketch of historical events

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
·

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Транспорт, жилье, питание

Железная дорога и шоссе идут на Саки и Евпаторию рядышком. Но на север от Евпатории попасть уже можно только по шоссе. Рейсовых автобусов и маршрутных такси множество, цены очень доступны поэтому и на такси или попутные автомашины.

Пассажирские поезда на Евпаторию (через Саки, естественно) есть прямые из Москвы, Киева и других крупных городов –

Сюда прибывают прямые поезда из Киева, Москвы, Санкт-Петербурга, Минска и других крупных городов (Днепропетровск, Харьков, Архангельск). Эти поезда поворачивают на запад у станции Остряково, не доезжая до Симферополя. Те пассажиры, кто не может приехать сразу, едет до Симферополя (или прилетает в аэропорт «Центральный», а потом оттуда без особых хлопот садится на рейсовый автотранспорт, такси или электричку.

Электричкой ехать достаточно дешево, но нудно - 2-2.5 часа, автобусом или маршруткой - около часа и примерно за 10 гривень (2 доллара).

Серьезные санатории организуют доставку курортников от аэропорта и вокзала в Симферополе самостоятельно. Ближайший аэропорт – Центральный в Симферополе.

Железнодорожная и автобусная станция в Евпатории расположены рядышком, недавно обновлены, выглядят нарядно и комфортно. Фактически от них начинается центральная улица - проспект Фрунзе, которая упирается в парк развлечений и городской пляж.

Морем в Евпаторию можно прибыть из Одессы на «Крымской стреле», скоростном и комфортном катамаране. Лидирует среди крымских портов Евпатория и по количеству рейсов в Стамбул. Все больше граждан Турции прибывает сюда не только с деловыми целями, но и на отдых, лечение, и особенно на охоту и рыбалку.

В последние годы жилье здесь одно из самых дешевых в Крыму, особенно в июне и сентябре. Сдается огромное количество квартир и комнат в многоэтажных домах, так что на семью можно уложиться в 3-5 долларов в день. Есть и достаточно дорогие (30-50 долларов в день место) большие пансионаты, на российские инвестиции превращенные в действующее воплощение голливудских фантазий. Это, например, пансионат космического ведомства России "Планета", где рядом с бассейном днем можно полюбоваться крокодилами, страусами и другими экзотическими животными, а по вечерам зажигает огни стильная дискотека.

Сверхдорогого жилья здесь нет, поскольку главное все-таки – море, минеральные источники, озера с целебными грязями и рапой, современное медицинское оборудование и искусство врачей.

Стоимость места под палатку в кемпинге колеблется у 3 долларов за экипаж автомобиля. Впрочем, существует множество стихийных палаточных городков, где оплату взимать некому (как и убирать мусор). Во всяком случае, вариантов много и все они достаточно доступные.

Питание. В целом достаточно демократично и укладывается в 4-5 долларов за хороший обед и 2 за плотный перекус. Если основой обеда будут простые блюда (борщ или шурпа на первое, пельмени, плов, лагман или котлеты с кашей на второе), то уложиться можно в 10-12 гривень. С блюдами из рыбы (запеченный в кляре пеленгас) или мяса (отбивная шашлык) и овощами, натуральными соками обед обойдется в 40-60 гривень. Ну для гурманов и жизнелюбов траты могут быть безграничными, но в общем уложатся в 100-200 долларов в престижном рыбном ресторане или стильном ночном клубе. Интересные заведения у набережных выделяются пышным интерьером и замысловатой кухней, но ничего разорительного.

Сакский базар – один из самых недорогих в Крыму. В то же время он отличается замечательным качеством черешни, абрикосов, персиков, грецких орехов, помидоров, болгарского перца, картофеля. В окрестных деревнях цены еще лучше. В Евпатории, конечно, все подороже, но значительно дешевле, чем на Южном берегу.

В этом году весна была без резких колебаний температуры, а июнь достаточно дождливый, так что урожай просто райский. Вишню и алычу вообще почти не собирали с деревьев, и она просто осыпается на улицах, так же как и мелкие абрикосы.

Мелкие персики идут от 1 до 3 гривень. Крупные и картинно красивые от 5 до 7 гривень. Винограда ожидается много и он должен быть превосходного вкуса, так как в июне были дожди, а в июле щедрое солнце. Цены на базарах утром выше, к концу дня снижаются даже и ниже себестоимости, поскольку на жаре нереально сохранить фрукты к следующему дню.

Самым дорогим товаром являются всевозможные орешки и как бы восточные сладости (вроде чурчхелы из кисельных брикетов). Орешки в лучшем случае узбекские, в худшем из Турции и африканских стран, где не особо контролируется применение ядохимикатов. Сладости советуем брать только в магазинах, например фирменной сети СВХ, ассортимент огромный, а качество контролируется и фирмой, и государственными органами вполне надежно.

Пожалуйста, не ешьте и не курите на пляжах. Эта совковая привычка обычно еще и сопровождается кошачьей чистоплотностью - зарыванием отходов в песок. У берега повсюду есть кафе, где не так уж и дорого. А главное – песок приятная штука во всех случаях, кроме еды. Мелкий песок всегда носится в воздухе от пробегающих мимо детей или просто от порывов ветра.

Игорь Русанов




Дополнительно на данную тему:

Сезоны и публика
Курортные факторы
Природа и заповедники
Краткий очерк исторических событий

© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна