Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
other offers

a card
ru by es en fr de ua
Currency, weather of Evpatoria


Resort factors

In Evpatoria effectively treat diseases of the oporno-impellent device, the top respiratory ways and respiratory organs, rheumatism, illnesses of a skin and the metabolism infringement, many professional illnesses, vibrating illness, diseases of organs of hearing, sight, a children's cerebral paralysis, consequences of frustration of the central and peripheral nervous system, including a poliomyelitis.


In the item of Zaozernoe there is a National centre of Paraolympic movement of Ukraine. Besides trainings under supervision of skilled doctors, sportsmen-invalids have possibility to accept procedure, treatment by a dirt and rapoj curative lakes.

The Combination of natural medical factors in Sakah and Evpatoria is unique. For the general improvement of children and adults are good a local dry steppe climate. In the summer it is perfectly freshened by sea breezes. Shallow beaches perfectly get warm by the sun, rains go much less often, than in Yalta, not to mention Sochi in the summer. By the way, duration of solar light in Evpatoria in a warm half of year much more, than in Nice, also makes 1982 hours. In Sochi such duration it is not typed and for all year.

Circulation barefoot on sand, gravel, a pebble and even rubble can argue by efficiency with the well-known acupressure shiatsu. On the bottom surface of feet there are the special sensitive points connected by nervous fibres with the major internal - heart, a liver, kidneys etc. To find and it is correct promassazhirovat these points the high-class expert can only, and here the stone or a grain of sand easily both will quickly grope any point and will cause through it salutary reaction in an organism.

Go and run on a beach barefoot on the heated naked children and on wet sand in a surf zone, begin with a soft sparing covering, and then pass to a large pebble, on which foot "ьэх=ё " it fails, stretched and on neokatannuju shchebenku, cutting away skin by sharp sides. Walking barefoot fills a body with vivacity and fine removes slackness and razmorennost from solar beams. Do not refuse to itself movement! Beaches of Crimea are capable to give to you much more, than skin dimness on couple of months is simple.

Sand baths - ancient medical means for patients and entertainment for healthy. However the majority having a rest do a huge error when bury itself in damp sand. Sand should be dry and hot. Its only thin blanket should be raked up for a sand bath. The majority of beaches of Saksky area and Evpatoria approach for this purpose ideally. Sand baths effectively help children against such widespread diseases as a rickets, a diathesis, an allergy. And for adults operate as the best cosmetic scraped. Weight loss at temperature of sand about 50 degrees can make for a session of a sand bath to 500-600 grammes. BUT! Sand baths are strictly counter-indicative at a tuberculosis. In general, sick people should consult always on the attending physician concerning application of any climatic methods of treatment.

The Best time "ѕ§юфш=і in яхёъш" 10 - 12 o'clock in the morning when sand gets warm to 40 - 50°С. It possesses teploustojchivostju, hygroscopicity (ability to absorb a moisture), moderate contrast of grains of sand and air being between them. Thanks to it sand in regular intervals and long enough gives the heat, strengthening potootdelenie, stimulating oxidising processes in an organism and promoting improvement of work of kidneys. Sand tekuch and consequently presses on a body from different directions, irritating the nervous terminations of a skin in the temperature, rough edges of grains of sand and the salts added to them is salutary an effect has on blood and lymphatic vessels of a skin. At fast allocation of sweat the layer of damp sand adjoining to a body, sufficient to protect from an overheat, but all the same well spending the necessary heat is formed.

Mineral waters. mineral water "Crimean" is Most known and accessible, a little bjuvetov which are on the Saksky resort. Very pleasant both on architecture, and on picturesque district (the mirror pond with statues of dinosaurs) popular bjuvet mineral water is in Saksky resort park. Well and in large health resorts (for example, in sanatorium "Poltava") mineral water is brought directly in bathrooms of each chamber. As the natural temperature of a source of 45 degrees is most comfortable for water procedures.

Water "Crimean" in plastic bottles on 1,5-2 litres and glass on 0,5 is practically in all shops and booths, it is possible to tell that it the most popular in Crimea. It is thermal gidrokarbonatno-hloridnaja natrievaja water with a mineralization 2 g/l, close on properties to known water "Essentuki-4". "Crimean" it is used as for drinking treatment of diseases of digestive organs, a liver, kidneys and bilious ways, and balneoterapii (washings, an irrigation, a bath, medical souls).

Popular bjuvet mineral water it is opened recently and in the central street of Evpatoria – street Frunze, nearby to a city beach.

the Medical dirt and rapa salty lakes . In region there is more than ten small and large salty lakes which it is accepted to name estuaries (from an Ancient Greek word "limen" - a gulf, during antique times many of them were sea gulfs). The majority of them very small, high speed of evaporation of water and temperature create here extremely high concentration of chemical substances and microcells, including an organic origin. Anything similar is not present anywhere in the world. Lakes Sasyk-sivash at a resort of Saki and Mojnaki at Evpatoria are most known, however curative properties possess as well small lakes at seaside villages Dairy, Vitino, settlement Frunze. Therefore speak as a whole about the Saksky deposit of a medical dirt. Ilovye a sulphidic mineral dirt of Sak is recognised all over the world, especially in the field of barreness treatment. This dirt velvety to the touch, oily, viscous, black, with a hydrogen sulphide smell (that not especially pleasantly also reminds rotten egg). Into its structure enter okisi gland, kalija, magnesium, calcium, sodium salt, kalija and many other elements.

In comparison with a dirt of the Dead Sea the maintenance of vitamins in a dirt sakskih lakes at 3-10 time above, lipidov and their derivative fat acids (only 14 names) is more in 2-3 times. Approximately in as much times more the maintenance of amino acids.

The Majority not especially suffering from problems with health having a rest use sakskimi a dirt independently. The most usual picture – people in black "gloves" and "boots" from a dirt. Really, such procedures are good from articulate pains, and is simple for strengthening of joints. More difficult diseases demand already art of doctors.

CONTRA-INDICATIONS for mud cure: sharp inflammatory processes, a tuberculosis, tumours, myomas, fibromiomy, kisty jaichnikov, nephrites, nefroz, postinfarktnoe a condition, hypertensive illness II and III stages, a hemorrhoids, expansion of veins standing. Even if you it is absolutely healthy, it is not necessary to play the fool simply, having smeared with a dirt from head to foot, especially on heat. For photographing it is admissible not longer 5 minutes, and then at once wash off a dirt in the sea or under a shower (that however, malorealno on wild rural beaches).

The water of estuaries Sated with salts name rapoj. In lake Sasyk-sivash the maintenance of salts reaches 200 g/l, almost in 10 times above, than in Black sea. Such water perfectly deduces harmful substances from a skin, treats fungoid diseases of a skin, releases it from ekzem and allergic reactions.

Lakes Mojnaki Rapoj at Evpatoria effectively treat a kostno-articulate tuberculosis, consequences of a poliomyelitis and children's tselebralnogo a paralysis. In territory of everyone evpatorijskogo sanatorium are available mud baths and bjuvet with medical thermal (39 degrees hloridno-natrievoj water in which do medical baths.

Igor Rusanov

In addition on the given theme:

Seasons and public
Transport, habitation, a food
the Nature and reserves
the Short sketch of historical events

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
·

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Курортные факторы

В Евпатории эффективно лечат заболевания опорно-двигательного аппарата, верхних дыхательных путей и органов дыхания, ревматизм, болезни кожи и нарушения обмена веществ, многие профессиональные недуги, вибрационную болезнь, заболевания органов слуха, зрения, детский церебральный паралич, последствия расстройств центральной и периферической нервной системы, в том числе полиомиелита.

ТОЛЬКО В ЕВПАТОРИИ ЛЕЧАТ ДЦП С САМОГО РАННЕГО ВОЗРАСТА!

В п. Заозерное находится Национальный центр параолимпийского движения Украины. Помимо тренировок под наблюдением опытных врачей, спортсмены-инвалиды имеют возможность принимать процедуры, лечение грязями и рапой целебных озер.

Сочетание природных лечебных факторов в Саках и Евпатории является уникальным. Для общего оздоровления детей и взрослых хороши здешний сухой степной климат. Летом он отлично освежается морскими бризами. Мелководные пляжи отлично прогреваются солнцем, дожди летом идут значительно реже, чем в Ялте, не говоря уже о Сочи. Кстати, продолжительность солнечного сияния в Евпатории в теплую половину года значительно больше, чем в Ницце, и составляет 1982 часа. В Сочи такой продолжительности не набирается и за весь год.

Хождение босиком по песку, гравию, гальке и даже щебню может по эффективности спорить со знаменитым точечным массажем шиатсу. На нижней поверхности стоп находятся особые чувствительные точки, связанные нервными волокнами с важнейшими внутренними органами - сердцем, печенью, почками и т. д. Найти и правильно промассажировать эти точки может только специалист высокого класса, а вот камешек или песчинка легко и быстро нащупают любую точку и вызовут через нее благотворную реакцию в организме.

Ходите и бегайте по пляжу босиком по раскаленным голышам и по мокрому песку в зоне прибоя, начинайте с мягкого щадящего покрытия, а потом переходите на крупную гальку, на которой стопа "мнется", проваливается, растягивается и на неокатанную щебенку, обкалывающую кожу острыми гранями. Ходьба босиком наполняет тело бодростью и здорово снимает вялость и разморенность от солнечных лучей. Не отказывайте себе в движении! Пляжи Крыма способны дать вам намного больше, чем просто потемнение кожи на пару месяцев.

Песочные ванны - старинное лечебное средство для больных и развлечение для здоровых. Однако большинство отдыхающих делают огромную ошибку, когда зарывают себя во влажный песок. Песок должен быть сухим и горячим. Лишь тонкий его поверхностный слой надо сгребать для песочной ванны. Большинство пляжей Сакского района и Евпатории подходят для этого идеально. Детям песочные ванны эффективно помогают против таких распространенных заболеваний как рахит, диатез, аллергия. А для взрослых действуют как самый лучший косметический скреб. Потеря веса при температуре песка около 50 градусов может составлять за сеанс песочной ванны до 500-600 граммов. НО! Песочные ванны строго противопоказаны при туберкулезе. Вообще, больным людям следует всегда советоваться с лечащим врачом по поводу применения любых климатических методов лечения.

Лучшее время "уходить в пески" 10 - 12 часов утра, когда песок прогревается до 40 - 50°С. Он обладает теплоустойчивостью, гигроскопичностью (способностью поглощать влагу), умеренной контрастностью песчинок и находящегося между ними воздуха. Благодаря этому песок равномерно и достаточно долго отдает свое тепло, усиливая потоотделение, стимулируя окислительные процессы в организме и способствуя улучшению работы почек. Песок текуч и поэтому давит на тело со всех сторон, раздражая нервные окончания кожи своей температурой, неровными краями песчинок и солями, примешанными к ним - это оказывает благотворное действие на кровеносные и лимфатические сосуды кожи. При быстром выделении пота образуется прилегающий к телу слой влажного песка, достаточный для того, чтобы защитить от перегрева, но все-таки хорошо проводящий нужное тепло.

Минеральные воды. Наиболее известна и доступна минеральная вода «Крымская», несколько бюветов которой находятся на Сакском курорте. Очень приятный как по архитектуре, так и по живописной округе (зеркальный пруд со статуями динозавров) общедоступный бювет минеральной воды находится в Сакском курортном парке. Ну а в крупных здравницах (например, в санатории «Полтава») минеральная вода подведена прямо в ванные комнаты каждой палаты. Тем более, что естественная температура источника 45 градусов наиболее комфортна для водных процедур.

Вода «Крымская» в пластиковых бутылках по 1,5-2 литра и стекле по 0,5 есть практически во всех магазинах и киосках, можно сказать, что она самая популярная в Крыму. Это термальная гидрокарбонатно-хлоридная натриевая вода с минерализацией 2 г/л, близкая по свойствам к известной воде «Ессентуки-4». «Крымская» используется как для питьевого лечения заболеваний органов пищеварения, печени, почек и желчных путей, так и бальнеотерапии (промывания, орошения, ванны, лечебные души).

Общедоступный бювет минеральной воды открыт недавно и на центральной улице Евпатории – улице Фрунзе, неподалеку от городского пляжа.

Лечебные грязи и рапа соленых озер . В регионе находится более десятка мелких и крупных соленых озер, которые принято называть лиманами (от древнегреческого слова «лимен» - залив, в античные времена многие из них были морскими заливами). Большинство из них очень мелкие, высокая скорость испарения воды и температура создают здесь чрезвычайно высокую концентрацию химических веществ и микроэлементов, в том числе органического происхождения. Ничего подобного нет нигде в мире. Наиболее известны озера Сасык-сиваш у курорта Саки и Мойнаки у Евпатории, однако целебными свойствами обладают также и мелкие озера у приморских деревень Молочное, Витино, поселка Фрунзе. Поэтому говорят в целом о Сакском месторождении лечебных грязей. Иловые сульфидные минеральные грязи Сак признаны во всем мире, особенно в области лечения бесплодия. Эта грязь бархатистая на ощупь, маслянистая, вязкая, черная, с запахом сероводорода (что не особо приятно и напоминает тухлое яйцо). В ее состав входят окиси железа, калия, магния, кальция, соли натрия, калия и многие другие элементы.

По сравнению с грязями Мертвого моря содержание витаминов в грязях сакских озер в 3-10 раз выше, липидов и их производных жирных кислот (всего 14 наименований) больше в 2-3 раза. Примерно во столько же раз больше содержание аминокислот.

Большинство не особо страдающих от проблем со здоровьем отдыхающих пользуются сакскими грязями самостоятельно. Самые обычная картина – люди в черных «перчатках» и «сапожках» из грязи. Действительно, такие процедуры хороши от суставных болей, да и просто для укрепления суставов. Более сложные заболевания требуют уже искусства врачей.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ для грязелечения: острые воспалительные процессы, туберкулез, опухоли, миомы, фибромиомы, кисты яичников, нефриты, нефроз, постинфарктное состояние, гипертоническая болезнь II и III стадии, геморрой, расширение вен на ногах. Даже если вы совершенно здорово, не стоит просто дурачиться, намазавшись грязью с головы до ног, тем более на жаре. Для фотографирования это допустимо не дольше 5 минут, а затем сразу смывайте грязь в море или под душем (что впрочем, малореально на диких деревенских пляжах).

Насыщенную солями воду лиманов называют рапой. В озере Сасык-сиваш содержание солей достигает 200 г/л, почти в 10 раз выше, чем в Черном море. Такая вода отлично выводит из кожи вредные вещества, лечит грибковые заболевания кожи, освобождает ее от экзем и аллергических реакций.

Рапой озера Мойнаки у Евпатории эффективно лечат костно-суставный туберкулез, последствия полиомиелита и детского целебрального паралича. На территории каждого евпаторийского санатория имеются грязелечебница и бювет с лечебной термальной (39 градусов С) хлоридно-натриевой водой, в которой делают лечебные ванны.

Игорь Русанов




Дополнительно на данную тему:

Сезоны и публика
Транспорт, жилье, питание
Природа и заповедники
Краткий очерк исторических событий

© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна