Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
MAIN RU BY ES UA FR DE EN
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
 
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
 
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
 
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
 
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
 
other offers








 
a card
ru by es en fr de ua
 
Currency, weather of Evpatoria


 

the item Peace, with. popovka, with. Storm, the item New lake

It is administrative all these settlements concern Saksky area, but on transport communications, an infrastructure, a binding to trade, culture and entertainments they really become isolated to Evpatoria. Settlements Peace and New lake till 1991 were the confidential closed zone, are created for service of space armies of the USSR and base of the Black Sea fleet on lake Donuzlav. Now the lake and sea coast here are surrounded by a fresh ring 2-4-этажных ellingov, prestigious country houses and private boarding houses. For trailering it is possible to recognise as a lack only that the road drawn on much cards on a sandy rerash is interrupted now, as well as itself pour. The closed zone Here remains, but on warships it is possible to get with special excursion from Evpatoria and other large tourist centres of region.

Water in lake Donuzlav now after for courts of the Black Sea fleet in 1980th years the big channel, actually sea has been dug. A bottom at coast very shallow, with very warm and pure water. However, beaches in sea sense here are not present, on a bottom it is necessary to go cautiously.

The Settlement New lake is far enough from the sea, but also Donuzlav involves here enough health-resort visitors who are walking about on recently still to confidential garrison in one bathing suits. Improbable cheapness of habitation here (in 1994 the one-room apartment could be bought for 800 dollars) has induced many former officers or their friends simply to buy here apartments only for summer residing.

The Settlement Peace makes impression of frank well-being and accruing rates of private resort building. Here a remarkable very large beach with unusual even for the western coast sandy dunes. Sand not golden as at Evpatoria, and any whitish, possibly, affects affinity of Tarhankuta with its calcareous rocks. Water therefore very transparent and pure. Sand small and simply caresses a skin that in the sea that ashore.

Economic lifting of region is connected with moving on a beach at village Popovka of the international youth festival «Republic Ka z antip» (about it separate page). To village Storm not so has carried, but however, presence of one silent village at local fashionable coast – only additional advantage. From a Soviet period one base of rest here functions.

About a Soviet period, is more exact their disgraceful decline remind on entrances to New lake picturesque (but alas, useless) ranks vetroustanovok. Their screws do not move at any wind, and the electricity still goes from the Ukrainian power stations on high-voltage lines which, however, too are picturesque. Local steppes very flat and monotonous so you rejoice even to columns.

Igor Rusanov



In addition on the given theme:

Evpatoria, the item Zaozernoe (Seagull), the item Dairy, the item of Vitino
Saki and beaches of the Saksky rerash
the item of Novofedorovka, the item of Frunze

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
·

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

п.Мирный, с.Поповка, с.Штормовое, п. Новоозерное

Административно все эти населенные пункты относятся к Сакскому району, но по транспортным связям, инфраструктуре, привязке к торговле, культуре и развлечениям они реально замыкаются на Евпаторию. Поселки Мирный и Новоозерное до 1991 года были секретной закрытой зоной, созданы для обслуживания космических войск СССР и базы Черноморского флота на озере Донузлав. Теперь озеро и морское побережье здесь окружены свежим кольцом 2-4-этажных эллингов, престижных вилл и частных пансионатов. Недостатком для автотуризма можно признать лишь, что нарисованная на многих картах дорога по песчаной пересыпи теперь прервана, как и сама пересыпь. Здесь сохраняется закрытая зона, но на военные суда можно попасть со специальной экскурсией из Евпатории и других крупных туристических центров региона.

Вода в озере Донузлав теперь, после того, как для судов Черноморского флота в 1980-е годы был прорыт большой канал, фактически морская. Дно у берега очень мелководное, с очень теплой и чистой водой. Правда, пляжей в морском смысле здесь нет, по дну надо ходить осторожно.

Поселок Новоозерное находится довольно далеко от моря, но и Донузлав привлекает сюда достаточно курортников, разгуливающих по недавно еще секретному гарнизону в одних купальниках. Невероятная дешевизна жилья здесь (в 1994 году однокомнатную квартиру можно было купить за 800 долларов) побудила многих бывших офицеров или их друзей просто покупать здесь квартиры только для летнего проживания.

Поселок Мирный производит впечатление откровенного благополучия и нарастающих темпов частного курортного строительства. Здесь замечательный широченный пляж с необычными даже для западного побережья песчаными дюнами. Песок не золотистый как у Евпатории, а какой-то белесый, вероятно, сказывается близость Тарханкута с его известняковыми скалами. Вода поэтому очень прозрачная и чистая. Песок мелкий и просто ласкает кожу что в море, что на берегу.

Экономический подъем региона связан с перемещением на пляж у села Поповка международного молодежного фестиваля «Республика Ка z антип» (о нем отдельная страница). Селу Штормовое не так повезло, но впрочем, наличие одной тихой деревеньки на здешнем модном побережье – только дополнительное достоинство. С советских времен здесь функционирует одна база отдыха.

О советских временах, точнее их бесславном закате напоминают на подъездах к Новоозерному живописные (но увы, бесполезные) шеренги ветроустановок. Их винты не шевелятся ни при каком ветре, а электричество по-прежнему идет от украинских электростанций по высоковольтным линиям, которые, впрочем, тоже живописны. Здешние степи очень плоские и однообразные, так что радуешься даже столбам.

Игорь Русанов




Дополнительно на данную тему:

Евпатория, п. Заозерное (Чайка), п.Молочное, п.Витино
Саки и пляжи Сакской пересыпи
п. Новофедоровка, п.Фрунзе

© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна