Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
MAIN RU BY ES UA FR DE EN
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
 
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
 
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
 
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
 
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
 
other offers
.







 
a card
ru by es en fr de ua
 
Currency, weather of Evpatoria


 

the item of Novofedorovka, the item of Frunze

On the south from Saksky lake there are Mihajlovsky lake, the Cornel-jar and others, more small, for example, Bagajly at village Frunze . A lack of local beaches also is that almost every day after a dinner the strong breeze from the sea begins and waves rise. So with absolutely small children all the same it is better to go to Evpatoria or on the north from it.

Not bleshchut local beaches and cleanliness. In tent small towns public careless. It is few equipped campings. A season very short, solvency and culture of public low so enterprise activity is not especially remunerated.

Spacious and maloosvoennyj a beach very convenient for trips from Simferopol is at with. It is new-fedorovka . It not so long ago the declassified aviation garrison. It is well-known for the greatest in the world a springboard for trainings of deck aircraft, and also the excellent airdrome. On it in 1944 there was a meeting " the big three ": Stalin met Churchill and Roosevelt's planes. Directly in airdrome in the big army tent vodka and simple Russian meal have been offered visitors: abrupt eggs, black and red caviar, a smoked salmon - however, such menu is good only on a frost and a wind. In the summer I advise local grapes and vegetables which are very tasty and cheap, well and imagine, here too do wine, is easier massandrovskogo, but I advise to try!

The Beach at a mooring It is new-fedorovki spacious, sated with entertainments and open cafes which usually work round the clock. So to settle down on affinity on a lodging for the night it is not necessary. It is possible on any distance – along all coast the beach is followed usual for these places by a strip of thickets silvery loha. And behind it the wide strip of country houses, a bed in them costs 3-4 dollars.

In itself garrison settlement It is new-fedorovka will remove from a beach a little, here not so trade, set not especially expensive cafes is noisy, well adjusted. From a Soviet period there was quite decent officer hotel with pair general numbers. There is also a set of officer hostels. They freely accept having a rest all time, except several weeks (usually in August) when on range the THREAD (a scientifically-test training complex of aircraft) there arrive pilots of Russian Northern fleet. In a sense and them it is possible to name having a rest. Anyway the night life and trade in settlement sharply revive. Some inconvenience represents noise from flying fortresses, but it irritates no more, than sea motorcycles. And here to admire product of the Soviet military power, capable to bear on wings of 18 tons of torpedoes, bombs and guided missiles, all the same it is more pleasant, than Japanese tarahtelkami.

The State farm of a name of Frunze in a Soviet period represented one of the best in the Union of the enterprises on breeding brojlernomu to poultry farming. The economy has kept some lines of prosperity. But it especially has not affected development of tourism neither earlier, nor now. The coast here is not mastered and is of interest only for those who arrives with the fat and the fire wood.

Igor Rusanov



In addition on the given theme:

Evpatoria, the item Zaozernoe (Seagull), the item Dairy, the item of Vitino
Saki and beaches of the Saksky rerash
the item Peace, with. popovka, with. Storm, the item New lake

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
·

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

п. Новофедоровка, п.Фрунзе

На юг от Сакского озера идут Михайловское озеро, Кизил-Яр и другие, помельче, например, Багайлы у села Фрунзе . Недостатком здешних пляжей также является то, что почти каждый день после обеда начинается сильный бриз от моря и поднимаются волны. Так что с совсем маленькими детьми все-таки лучше отправляться в Евпаторию или на север от нее.

Не блещут здешние пляжи и чистотой. В палаточных городках публика неряшливая. Оборудованных кемпингов почти нет. Сезон очень короткий, платежеспособность и культура публики низкая, так что предпринимательская активность не особо вознаграждается.

Просторный и малоосвоенный пляж, очень удобный для поездок из Симферополя есть у с. Ново-Федоровка . Это не так давно рассекреченный авиационный гарнизон. Знаменит он самым большим в мире трамплином для тренировок палубной авиации, а также своим отличным аэродромом. Именно на нем в 1944 году произошла встреча " большой тройки ": Сталин встречал самолеты Черчилля и Рузвельта. Прямо на аэродроме в большой армейской палатке гостям была предложена водочка и простая русская еда: крутые яйца, черная и красная икра, копченая семга - впрочем, такое меню хорошо только на морозе и ветру. Летом я советую здешний виноград и овощи, которые очень вкусны и дешевы, ну и представьте себе, здесь тоже делают вино, попроще массандровского, но советую попробовать!

Пляж у причала Ново-Федоровки просторный, насыщенный развлечениями и открытыми кафе, которые обычно работают круглосуточно. Так что располагаться по близости на ночлег не стоит. Это возможно на любом отдалении – вдоль всего берега за пляжем следует обычная для этих мест полоса зарослей серебристого лоха. А за ним широкая полоса дачных домиков, койко-место в них стоит 3-4 доллара.

Сам по себе гарнизонный поселок Ново-Федоровка несколько отодвинут от пляжа, здесь не так шумно, хорошо налажена торговля, множество не особо дорогих кафе. От советских времен осталась вполне приличная офицерская гостиница с парой генеральских номеров. Есть и множество офицерских общежитий. Они свободно принимают отдыхающих все время, кроме нескольких недель (обычно в августе), когда на полигон НИТКА (научно-испытательный тренажерный комплекс авиации) прибывают летчики российского Северного флота. В определенном смысле и их можно назвать отдыхающими. Во всяком случае ночная жизнь и торговля в поселке резко оживают. Некоторое неудобство представляет собой шум от летающих крепостей, но он не более действует на нервы, чем морские мотоциклы. А вот любоваться произведением советской военной мощи, способной нести на крыльях 18 тонн торпед, бомб и управляемых ракет, все-таки приятнее, чем японскими тарахтелками.

Совхоз имени Фрунзе в советские времена представлял собой одно из лучших в Союзе предприятий по племенного бройлерному птицеводству. Некоторые черты зажиточности хозяйство сохранило. Но на развитии туризма это особо не сказалось ни раньше, ни теперь. Берег здесь не освоен и представляет интерес лишь для тех, кто прибывает со своим салом и своими дровами.

Игорь Русанов




Дополнительно на данную тему:

Евпатория, п. Заозерное (Чайка), п.Молочное, п.Витино
Саки и пляжи Сакской пересыпи
п.Мирный, с.Поповка, с.Штормовое, п. Новоозерное

© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна