Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
other offers
http://./building/ .

a card
ru by es en fr de ua
Currency, weather of Evpatoria


Safety and hygiene

Potable water. In droughty years with water there can be faults. Choosing hotel or in general a residing place, it is necessary to specify reliability of water supply. Well water and water from local networks of a waterpipe in Saksky area is not so pleasant on taste, it contains notable impurity of salts and hydrogen sulphide. In its crude kind it is better not to drink, and in tea or coffee it is not especially good. In large settlements and a city of Evpatoria water dneprovskaja, from the North Crimean channel. Cleanliness and its quality are doubtful. In a boiled kind it is still quite suitable, but directly from under the crane suits only hygiene. However, in good health resorts of region and a shower it is possible to accept from curative mineral water.

Standards toilets in hotels and restaurants, and also in paid city institutions are usually high. In cheap boarding houses and campings, camps, and also at small autostations cesspools can be simple.

Toilets are not provided in electric trains of the suburban message (except for firm). Not so it is often possible to find out a toilet in cafe or a bar. In their dining rooms usually is not present, in shops - only in very large, but in the markets - as a rule. The price – from 25 copecks in the markets to 1-2 griven in dry closets at prestigious beaches.

In spontaneous tent small towns of toilets is not present, and there are no even approaching «toilet landscapes». There, where public is cleverer and accurater, coming from year to year and for a month-two, it is possible to see marching toilets – four pegs which have been wrapped up by black polyethylene. Dust in such places stack on some distance from beaches in the fastened packages.

On the Saksky rerash where there is more than public poor and dirty, the dust is in free flight, and the strip in some distance from a beach (rather conditional and nothing covered) represents "a mine" field.

Insects. For this area, unfortunately, it is characteristic maloobjasnimoe mass occurrence of bugs which are literally strewed from the sky on lampposts. Beaches can be exposed to touches of ladybirds in simple apokalipsicheskih quantities. However, anything hazardous to health in it is not present. As to ladybirds they represent a problem, only if you eat on a beach. And in any case it is necessary to refuse it.

Mosquitoes can represent serious problems, especially for children in windless evenings and nights. Dwellings (the room or tent) should have grids on window leaves and frightening off means, and for body protection it is necessary to put in small amounts on feet, the back party of palms, on a neck, a forehead, behind ears special balms. All these means are on sale in drugstores and souvenir numbers.

Early water-melons, melons, corn. All these delights in Crimea should appear a natural way not earlier than August. Well, there can be early grades of corn – last decade July. However now they appear in sale together with the first health-resort visitors – in June. Such gifts «high hitrologii» contain other-wordly concentration of nitrates, growth factors and other harmful substances. In case they not hothouse, and are simply brought from Turkey – application there jadohimikatov absolutely uncontrolled, as well as avidity of sellers.

The Best indicator naturalnosti a product – its cheapness and an abundance on counters. Buy fruit, vegetables and berries only in mass maturing in an open ground and will not be mistaken.

"Domestic wines" - one more problem in which illiteracy of the consumer all the same is the most important reason. In Crimea everywhere sell cheap synthetic spirits. Them do of water, spirit and synthetic syrups or powders on the basis of cheap substitutes of sugar, dyes and aromatizatorov. They are pleasant on taste, give exciting effect, but are very harmful to a liver.

If you stop in village and already trust owners it is unconditional, you can try a domestic wine of their preparation. In these parts the culture of winemaking prospers already more than two and a half thousand years. The sun abundance, dryness of air at sufficient polive grapes allows to receive excellent wines even in house conditions.

Igor Rusanov

In addition on the given theme:

the Review of beaches and parks. A naturism

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
·

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Безопасность и гигиена

Питьевая вода. В засушливые годы с водой могут быть перебои. Выбирая гостиницу или вообще место проживания, надо уточнить надежность водоснабжения. Колодезная вода и вода из местных сетей водопровода в Сакском районе не очень приятна на вкус, она содержит ощутимые примеси солей и сероводорода. В сыром виде ее лучше не пить, да и в чае или кофе она не особо хороша. В крупных поселках и городе Евпатории вода днепровская, из Северо-крымского канала. Чистота и качество ее сомнительны. В кипяченом виде она еще вполне пригодна, но прямо из-под крана годится только для гигиены. Впрочем, в хороших здравницах региона и душ можно принимать из целебной минеральной воды.

Стандарты туалетов в гостиницах и ресторанах, а также в платных городских заведениях обычно высоки. В дешевых пансионатах и кемпингах, палаточных лагерях, а также на небольших автостанциях могут быть просто выгребные ямы.

Туалеты не предусмотрены в электропоездах пригородного сообщения (за исключением фирменных). Не так часто можно обнаружить туалет в кафе или баре. В столовых их обычно нет, в магазинах - только в очень крупных, зато на рынках - как правило. Цена – от 25 копеек на рынках до 1-2 гривень в биотуалетах у престижных пляжей.

В стихийных палаточных городках туалетов нет, и нет даже подходящих «туалетных ландшафтов». Там, где публика поумнее и поаккуратнее, приезжающая из года в год и на месяц-два, можно видеть походные туалеты – четыре колышка, обернутые черным полиэтиленом. Мусор в таких местах укладывают на некотором отдалении от пляжей в завязанных пакетах.

На Сакской пересыпи, где больше публики бедной и грязной, мусор находится в свободном полете, а полоса в некотором отдалении от пляжа (весьма условном и ничем не прикрытом) представляет собой «минное» поле.

Насекомые. Для этого района, к сожалению, характерно малообъяснимое массовое появление жуков, которые буквально сыплются с неба на фонарные столбы. Пляжи могут подвергаться налетам божьих коровок в просто апокалипсических количествах. Впрочем, ничего опасного для здоровья в этом нет. Что касается божьих коровок, то проблему они представляют, только если вы едите на пляже. А от этого в любом случае следует отказаться.

Комары могут представлять серьезные проблемы, особенно для детей в безветренные вечера и ночи. Жилища (комната или палатка) должны иметь сетки на форточках и отпугивающие средства, а для защиты тела стоит наносить в небольших количествах на ноги, тыльную сторону ладоней, на шею, лоб, за ушами специальные бальзамы. Все эти средства продаются в аптеках и сувенирных рядах.

Ранние арбузы, дыни, кукуруза. Все эти прелести в Крыму должны появляться естественным путем не ранее августа. Ну, может быть ранние сорта кукурузы – в последнюю декаду июля. Однако в продаже теперь они объявляются вместе с первыми курортниками – уже в июне. Такие дары «высокой хитрологии» содержат запредельные концентрации нитратов, стимуляторов роста и прочих вредных веществ. В случае, если они не тепличные, а просто привезены из Турции – применение там ядохимикатов совершенно бесконтрольное, как и алчность продавцов.

Лучший показатель натуральности продукта – его дешевизна и обилие на прилавках. Покупайте фрукты, овощи и ягоды только в период массового созревания в открытом грунте и не ошибетесь.

«Домашние вина» - еще одна проблема, в которой неграмотность потребителя все-таки является самой важной причиной. В Крыму повсюду продают дешевые синтетические спиртные напитки. Их делают из воды, спирта и синтетических сиропов или порошков на основе дешевых заменителей сахара, красителей и ароматизаторов. Они приятны на вкус, дают пьянящий эффект, но очень вредны для печени.

Если вы останавливаетесь в деревне и уже доверяете хозяевам, то безусловно, вы можете попробовать домашнее вино их приготовления. В этих местах культура виноделия процветает уже более двух с половиной тысяч лет. Обилие солнца, сухость воздуха при достаточном поливе винограда позволяет получать отличные вина даже в домашних условиях.

Игорь Русанов




Дополнительно на данную тему:

Обзор пляжей и парков. Натуризм

© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна