Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
other offers

a card
ru by es en fr de ua
Currency, weather of Evpatoria


the Markets, shops, the review of local grades of fruit

The Markets and shops and other places of a congestion of tourists can work for quays round the clock or anyway late. In inhabited microdistricts – from 9 o'clock till 20 o'clock, manufactured goods and economic – with 10 to 18 or 19. In villages the markets (and even many shops) work from 8 mornings and to 11, 12. Though always there will be also a pair of private points which work and at night is already learn from the local. Assortment of such points – spirits, vermicelli of fast preparation, canned food, bread if there is a refrigerator – pelmeni and ice-cream.

The Good assortment of products and the accompanying goods (ware, household chemical goods) have supermarkets "Buffet table", the prices in them is considerable below other shops, thanks to great volumes of sales. This network in Crimea becomes more and more. One of superbreadboard models "Buffet table" is on the Victory prospectus in Evpatoria. If you are not especially far from Simferopol and have the car – that one more such shop is just on entrance from Evpatorijsky highway in the beginning of the Moscow highway. The Moscow ring has also one of the cheapest markets of Crimea so also vegetables-fruit in considerable quantities it is better to buy in Simferopol.

Now the review of fruit for which the region Sak and Evpatoria is famous.

the Sweet cherry. the Season of these tasty and nutritious fruits proceeds not for long - from the beginning of June till second decade of July, canned food from a sweet cherry became a rarity so really to try it not so simply. Only 2005 was record, the prices in June made from 1.5 grivni for small in the end of day to 8 griven in the morning for kartinno beautiful the Penalty-kerez (the Bull heart in prostorechi).

We Will list grades traditional for Steppe Crimea.

May skorospelka . Fruits large, red. Pulp of average density, juicy (to aquosity), pleasant taste. Ripens in the end of May - the beginning of June. Suits only meal on a place (and because there are no still other grades).

Napoleon pink . An old West European grade. Fruits above the average sizes, shirokoserdtsevidnye. Colouring yellow with a bright flush. Pulp dense, light yellow, juicy, excellent taste. Ripens in June, well transfers transport, gives good compotes and jam (if money suffices; the prices for it always high).

Kara Kerez (Tatar black). The Crimean grade. Fruits averages and vyshesrednie, roundish, slightly heart-shaped, dark red. Pulp of average density, juicy, with intensive dark red colouring, high flavouring qualities. Ripens in average terms, therefore is on sale under rather low price. It is transportable, it is used in a fresh kind, gives excellent compotes, jam and drying.

Frantsis . The Western Europe. Fruits large, shirokoovalnye, light yellow with an intensive pink flush. Pulp dense, light yellow, juicy, very good taste. Ripens in srednepozdnie terms ("фх°хт№х"), it is transportable, gives high-quality compotes.

Drogana yellow . The Western Europe. Traditional kompotnyj a grade of late maturing. Fruits large, roundish, yellow. Pulp pale yellow, dense, juicy, good taste. By the time of occurrence on counters of Drogany of the price usually the lowest, transportability at it excellent, therefore take out it in considerable quantities.

the Cherry. In industrial gardens of its landing are minimum, but in court yard krymchan it is traditional, it love for unpretentiousness and beautiful flowering. It grows practically without leaving so and without fertilizers or jadohimikatov, it already gives to fruits the important advantage. One-two day of storage give to a cherry an additional bouquet, weaken acid. Well and in varenjah it in general is irreplaceable, therefore and take it usually buckets. Watch only that on you have not palmed off "=ютрЁ" from a roadside tree on which the svintsovo-containing dust settles.

The Cherry season is hardly longer chereshnevogo - from June till September (in general, we advise is a cherry with a sweet cherry alternately, they and on a dish look together harmoniously and taste each other perfectly supplement). Grades of a cherry traditional for Crimea such:

the English early. to the Cherry-chereshnevyj a hybrid. Fruits from averages to large, roundish, red and dark red, attractive by sight. Pulp light pink, juicy, gentle, good taste.

Podbelsky. The Western Europe. Fruits large (6, ploskookruglye, dark red. Pulp gentle, juicy, excellent taste. Maturing a ranne-average.

Anadolsky. Occurs from Asia Minor (Anatoly). Fruits averages, roundish, is dark-claret. A fruit stem long with large prilistnikami. The pulp claret with the is dark-painted juice, gentle, juicy, kislo-is sweet, good taste. Maturing later. It is used in a fresh kind, in compotes, jam, on drying.

the Apricot. In the conditions of Crimea good harvests and the low prices happen time in 3-4 years because of early flowering and damage by frosts. Therefore to eat apricots in plenty not always it is possible. 2005 record on a variety and quality of apricots!

For Crimea the unique grade Red-cheeked with several local versions is Traditional. All other grades are deduced, basically, Nikitsky botanical a garden. Early and late grades practically are not present, therefore the season lasts in July of less month. The exception makes unless dichka which gives stabler crops. Small fruits not okulirovannyh apricots quite often possess excellent flavouring qualities. It is connected by that before joining to Russia in Crimea did not practise okulirovka, but selection of apricot trees for culture was conducted through many centuries. Therefore happens that dichka not only has excellent pulp of a fruit, but also a sweet stone. From dichki do compotes, jam, drying, fray in a fresh kind with sugar. There is it cheaply enough. But it is necessary to warn that its significant amount gathers along highways where on fruits the harmful dust settles. To buy them or to collect in no event it is impossible.

Now about the basic grades of universal use.

Red-cheeked . Fruits large (44, shirokojajtsevidnoj forms. Colouring orange-yellow with washed away karminovym a flush on half of fruit. Pulp orange-yellow, fibrous, average juiciness and density, good taste. A stone of average size, jajtsevidnaja with a sweet seed. Ripens in II decade of July.

Ananasnyj Tsjurupinsky . Fruits large (49, ploskookrugloj forms, are compressed from sides, especially at top. Colouring light yellow with the weak dim it is light-karminovym a flush. Pulp orange-yellow, fibrous, average density and juiciness, fragrant, good taste. A stone large, well separating, a seed sweet. Maturing in III decade of July.

Plum. the culture Traditional for Crimea, but always had minor in relation to an apple-tree a role. The season proceeds from the end of July to the middle of September. Crops annual, but almost all are eaten in a fresh kind, something goes on compotes, jam and jams, juice, but on drying, on prunes practically does not remain anything. Once prunes were the important article of export, but now, God grant to you to find though a little fresh Crimean prunes on test.

Raisin Eric. the Native grade. Fruits small (18-12, is oval-extended, dark blue with grey touch. Pulp yellowish, very sweet, pleasant taste, with a separating stone. Fruits are good in a fresh kind, for conservation, drying. Perfectly take out transport and storage. Ripen in second half of August.

Renklod green - the grade of the West European origin traditional for Crimea, now in industrial gardens is rare. Fruits averages (30-40, spherical, green with white or grey touch. Pulp chartreuse, dense, very sugary, juicy, excellent taste. Maturing - second half of August. It is good in a fresh kind, for conservation and drying. The best places - around the Pike perch, Bakhchisarai, Old Crimea.

the Cherry plum. It is close on many features to plum and to a sweet cherry. In Crimea, basically, as well as the cherry, grows self-sowing and without special attention. The tree is steady against wreckers and illnesses, therefore ecological cleanliness of fruits very high. However it is not necessary to tear a cherry plum at dusty highways.

the Peach. Conducting kostochkovaja culture in local gardens. In early terms, in June, ripen table grades: Favourite Morettini, the Dandy, Fluffy early, Juicy, Redhejvin.

Terms (the end of July - the beginning of August) goes To ranne-averages maturing of table grades: Gold Anniversary, Soviet; canning grades: the Winner, Ostrjakovsky white, Zlatogor.

In average terms (the first - the second decade of August) spejut from table grades - Red-cheeked, Kremlin, the Veteran, Majakovski, Lola, the Fair maiden; from canning - Lebedev. In srednepozdnie terms (the end of August) ripen table grades the Tourist and Gold Moscow.

The Down which covers a peach, not is pleasant to all; if it not to wash off, properly, that it irritates a throat. However there are not downy peaches - nektariny , by the form and to taste something an average between plum and a peach, it concerns both the size, and taste, and dense pulp, and also a thin skin. nektariny in a mature kind are more transportable, though, of course, they are deprived tenderness of the present peach. Lola - one of grades nektarina, appeared recently in Crimea, and is deduced it in Uzbekistan.

the Walnut , the truth, last decades in places has suffered from distribution to Crimea, in the beginning in parks, then self-sowing of a North American nut gikori for which small fruits and almost impenetrable reservation of a shell are characteristic. Because of repollination these unnecessary signs began to be shown and at a walnut. As local orehoplodnye - leshchina and a filbert, and newcomers yield fruits, spejushchie in September. Many love nuts of wax ripeness and collect them in August. It is necessary to eat such fruits at once, to prepare for the future them it is useless. Those nuts which separate from a peel (a walnut and almonds - or from green "°ряюёъш" are well stored only; (a filbert and leshchina).

Igor Rusanov

In addition on the given theme:

Bars, restaurants, cafe
Entertainments, show business and a night life
Space opened from Crimea
the Calendar of the basic events and holidays
Festival Republic KaZantip

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
· покрывала белые lavell.ru

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Рынки, магазины, обзор местных сортов фруктов

Рынки и магазины у набережных и других мест скопления туристов могут работать круглосуточно или во всяком случае допоздна. В жилых микрорайонах – с 9 до 20 часов, промтоварные и хозяйственные – с 10 до 18 или 19. В деревнях рынки (и даже многие магазины) работают с 8 утра и до 11, 12. Хотя всегда найдется и пара частных точек, которые работают и по ночам – это уже узнавайте у местных. Ассортимент таких точек – спиртные напитки, вермишель быстрого приготовления, консервы, хлеб, если есть холодильник – пельмени и мороженое.

Хороший ассортимент продуктов и сопутствующих товаров (посуды, бытовой химии) имеют супермаркеты «Фуршет», цены в них значительно ниже других магазинов, благодаря большим объемам продаж. Эта сеть в Крыму становится все больше. Один из супермакетов «Фуршет» находится на проспекте Победы в Евпатории. Если вы находитесь не особо далеко от Симферополя и располагаете автомобилем – то еще один такой магазин находится как раз на въезде с Евпаторийского шоссе в начале Московского шоссе. У Московского кольца находится также один из самых дешевых рынков Крыма, так что и овощи-фрукты в больших количествах лучше закупать в Симферополе.

Теперь обзор фруктов, которыми регион Сак и Евпатории славится.

Черешня. Сезон этих вкусных и питательных плодов продолжается недолго - с начала июня до второй декады июля, консервы из черешни стали редкостью, так что по-настоящему отведать ее не так просто. Лишь 2005 год был рекордным, цены в июне составляли от 1.5 гривни за мелкую в конце дня до 8 гривень утром за картинно красивую Кара-керез (Бычье сердце в просторечьи).

Перечислим традиционные для Степного Крыма сорта.

Майская скороспелка . Плоды крупные, красные. Мякоть средней плотности, сочная (до водянистости), приятного вкуса. Созревает в конце мая -- начале июня. Годится только для еды на месте (да и то, потому что нет еще других сортов).

Наполеон розовая . Старый западноевропейский сорт. Плоды выше средних размеров, широкосердцевидные. Окраска желтая с ярким румянцем. Мякоть плотная, светло-желтая, сочная, отличного вкуса. Зреет в июне, хорошо переносит транспорт, дает хорошие компоты и варенье (если хватит денег; цены на нее всегда высокие).

Кара Керез (Татарская черная). Крымский сорт. Плоды средние и вышесредние, округлые, слегка сердцевидные, темно-красные. Мякоть средней плотности, сочная, с интенсивной темно-красной окраской, высоких вкусовых качеств. Зреет в средние сроки, поэтому продается по сравнительно невысокой цене. Транспортабельна, используется в свежем виде, дает отличные компоты, варенье и сушку.

Францис . Западная Европа. Плоды крупные, широкоовальные, светло-желтые с интенсивным розовым румянцем. Мякоть плотная, светло-желтая, сочная, очень хорошего вкуса. Созревает в среднепоздние сроки ("дешевые"), транспортабельна, дает высококачественные компоты.

Дрогана желтая . Западная Европа. Традиционный компотный сорт позднего созревания. Плоды крупные, округлые, желтые. Мякоть бледно-желтая, плотная, сочная, хорошего вкуса. К моменту появления на прилавках Дроганы цены обычно самые низкие, транспортабельность у нее отличная, поэтому вывозят ее в больших количествах.

Вишня. В промышленных садах ее посадки минимальны, но во дворах крымчан она традиционна, ее любят за неприхотливость и красивое цветение. Растет она практически без ухода, а значит и без удобрений или ядохимикатов, это уже дает плодам важное преимущество. Один-два дня хранения придают вишне дополнительный букет, ослабляют кислоту. Ну а в вареньях она вообще незаменима, поэтому и берут ее обычно ведрами. Следите только, чтобы вам не подсунули "товар" с придорожного дерева, на котором оседает свинцово-содержащая пыль.

Вишневый сезон чуть длиннее черешневого - с июня по сентябрь (вообще, советуем есть вишню с черешней вперемешку, они и на блюде выглядят вместе гармонично и вкус друг друга отлично дополняют). Традиционные для Крыма сорта вишни такие:

Английская ранняя. Вишне-черешневый гибрид. Плоды от средних до крупных, округлые, красные и темно-красные, привлекательные на вид. Мякоть бледно-розовая, сочная, нежная, хорошего вкуса.

Подбельская. Западная Европа. Плоды крупные (6 г), плоскоокруглые, темно-красные. Мякоть нежная, сочная, отличного вкуса. Созревание ранне-среднее.

Анадольская. Происходит из Малой Азии (Анатолия). Плоды средние, округлые, темно-бордовые. Плодоножка длинная с крупными прилистниками. Мякоть бордовая с темно-окрашенным соком, нежная, сочная, кисло-сладка, хорошего вкуса. Созревание позднее. Используется в свежем виде, в компотах, варенье, на сушку.

Абрикос. В условиях Крыма хорошие урожаи и низкие цены случаются раз в 3-4 года из-за раннего цветения и повреждения заморозками. Поэтому поесть абрикосов вволю не всегда удается. 2005 год рекордный по разнообразию и качеству абрикосов!

Традиционным для Крыма является единственный сорт Краснощекий с несколькими местными разновидностями. Все остальные сорта выведены, в основном, Никитском ботаническом садом. Ранних и поздних сортов практически нет, поэтому сезон длится в июле меньше месяца. Исключение составляет разве что дичка, которая дает более стабильные урожаи. Мелкие плоды не окулированных абрикосов нередко обладают отличными вкусовыми качествами. Связано это с тем, что до присоединения к России в Крыму не практиковалась окулировка, но отбор абрикосовых деревьев для культуры велся в течение многих веков. Поэтому случается, что дичка не только имеет отличную мякоть плода, но и сладкую косточку. Из дички делают компоты, варенье, сушку, перетирают в свежем виде с сахаром. Стоит она достаточно дешево. Но нужно предупредить, что значительное количество ее собирается вдоль шоссейных дорог, где на плодах оседает вредная пыль. Покупать их или собирать самим ни в коем случае нельзя.

Теперь об основных сортах универсального использования.

Краснощекий . Плоды крупные (44 г), широкояйцевидной формы. Окраска оранжево-желтая с размытым карминовым румянцем на половину плода. Мякоть оранжево-желтая, волокнистая, средней сочности и плотности, хорошего вкуса. Косточка средней величины, яйцевидная со сладким семенем. Созревает во II декаде июля.

Ананасный Цюрупинский . Плоды крупные (49 г), плоскоокруглой формы, сжаты с боков, особенно у вершины. Окраска светло-желтая со слабым размытым светло-карминовым румянцем. Мякоть оранжево-желтая, волокнистая, средней плотности и сочности, ароматная, хорошего вкуса. Косточка крупная, хорошо отделяющаяся, семя сладкое. Созревание в III декаде июля.

Слива. Традиционная для Крыма культура, но всегда имела второстепенную по отношению к яблоне роль. Сезон продолжается с конца июля до середины сентября. Урожаи ежегодные, но почти все съедаются в свежем виде, кое-что идет на компоты, варенье и джемы, сок, но на сушку, на чернослив практически не остается ничего. Когда-то чернослив был важной статьей вывоза, но сейчас, дай Бог вам найти хоть немного свежего крымского чернослива на пробу.

Изюм Эрик. Аборигенный сорт. Плоды мелкие (18-12 г), овально-удлиненные, темно-синие с сизым налетом. Мякоть желтоватая, очень сладкая, приятного вкуса, с отделяющейся косточкой. Плоды хороши в свежем виде, для консервирования, сушки. Отлично выносят транспорт и хранение. Созревают во второй половине августа.

Ренклод зеленый - традиционный для Крыма сорт западноевропейского происхождения, сейчас в промышленных садах редок. Плоды средние (30-40 г), шаровидные, зеленые с белым или сизым налетом. Мякоть зеленовато-желтая, плотная, очень сахаристая, сочная, отличного вкуса. Созревание - вторая половина августа. Хорош в свежем виде, для консервирования и сушки. Лучшие места - в районе Судака, Бахчисарая, Старого Крыма.

Алыча. Близка по многим особенностям к сливе и к черешне. В Крыму, в основном, как и вишня, растет самосевом и без особого внимания. Дерево устойчиво к вредителям и болезням, поэтому экологическая чистота плодов очень высокая. Однако не стоит рвать алычу у пыльных шоссе.

Персик. Ведущая косточковая культура в здешних садах. В ранние сроки, в июне, созревают столовые сорта: Фаворита Мореттини, Франт, Пушистый ранний, Сочный, Редхейвин.

В ранне-средние сроки (конец июля - начало августа) идет созревание столовых сортов: Золотой Юбилей, Советский; консервных сортов: Лауреат, Остряковский белый, Златогор.

В средние сроки (первая - вторая декада августа) спеют из столовых сортов - Краснощекий, Кремлевский, Ветеран, Маяковски, Лола, Красная девица; из консервных - Лебедев. В среднепоздние сроки (конец августа) созревают столовые сорта Турист и Золотая Москва.

Пушок, который покрывает персик, не всем нравится; если его не смывать, как следует, то он раздражает горло. Однако существуют неопушенные персики - нектарины , по виду и вкусу нечто среднее между сливой и персиком, это касается и размера, и вкуса, и плотной мякоти, а также кожицы. Нектарины в зрелом виде более транспортабельны, хотя, конечно, нежности настоящего персика они лишены. Лола - один из сортов нектарина, появившихся недавно в Крыму, а выведен он в Узбекистане.

Грецкий орех , правда, в последние десятилетия местами пострадал от распространения в Крыму, вначале в парках, потом самосевом североамериканского ореха гикори , для которого характерны мелкие плоды и почти непробиваемая броня скорлупы. Из-за переопыления эти ненужные признаки стали проявляться и у грецкого ореха. Как местные орехоплодные - лещина и фундук, так и пришельцы дают плоды, спеющие в сентябре. Многие любят орехи восковой спелости и собирают их еще в августе. Такие плоды нужно есть сразу, заготавливать впрок их бесполезно. Хорошо хранятся только те орехи, которые отделяются от кожуры (грецкий орех и миндаль - или от зеленой "шапочки" (фундук и лещина).

Игорь Русанов




Дополнительно на данную тему:

Бары, рестораны, кафе
Развлечения, шоу-бизнес и ночная жизнь
Космос открывали из Крыма
Календарь основных событий и праздников
Фестиваль Республика КаZантип

© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна