Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
other offers

a card
ru by es en fr de ua
Currency, weather of Evpatoria


Festival Republic KaZantip

the Crimean public a little podzaputalo uncountable cloning of youth festivals, therefore we will tell about the main thing from them.

the Historical inquiry

In the early nineties the city of ShChelkino at cape Kazantip in August became a place of carrying out of one of stages of Cup RFA – Russian Fanbordingovoj of Association. Fanbording – a sailing board with neutral buoyancy, it holds serfera, only if it catches a good wind in a sail. But in itself it is so easy that allows to jump on waves so highly to twist a somersault and different other counters. The Azov waves are almost optimum for this purpose as are dispersed on shoal. Well and the cape Kazantip is good that divides two bays (Russian and Tatar) – one of them is turned to the east, another to the West. And divides their all some kilometres. Besides it is possible to admire both rising, and a decline, at any direction of a wind it is possible to find a place for driving.

Nevertheless, happened then also windless days. Serfery spent them without despondency – thought out ridiculous competitions and arranged parties. And also stalkerskie attacks on the thrown cyclopean constructions of the Crimean nuclear station.

The Organizer of competitions and all that then occurred (and now occurs under a brand of Republic Z) there was Nikita Morshunok, the young Moscow businessman. Having hammered together a seed capital on gold searches in Siberia, it has opened small shop «Ultra Si» in Moscow. Trades in snowboards, in the summer sailing boards in the winter. Unlike sovok or major shops of the sports goods, it not simply trade, and club. That is buyers can count on training, dialogue with stars, trips worldwide in the circle and boundless development in all that it is fashionable.

By 1995 the city of ShChelkino which has received by then a nickname a city-phantom (10 thousand inhabitants had no means of subsistence), has grown fond of Nikita Pervogo, as present saviour. One thousand Moscow serferov brought millions dollars.

Serious Moscow business has paid attention To Kazantipsky festival also. Support of Russian fashionable magazines "Птюч" and "Motador", and also the huge industry providing a night life of big cities of Russia and Ukraine, has led to that in ShChelkino in August, except thousand serferov, began to gather and to 10 thousand nonconformists, well very various. A variety of their financial possibilities very much disappointed local residents, and a variety of their criminal bents tired also militia, and actually for the sake of whom the festival was started.

By a season of 2004 everything, it is possible to tell, it was stabilised and arranged. In ShChelkino in August festival "Kazantip-sports" is spent. It is supported by the Moscow magazine “Man ` s Helth” (Man's health), the large international firms connected with prestigious playing sports, an extreme, fitness. Competitions are spent on fanbordingu, to kejt-surfing (here the board is towed by force of a kite), a mountain bicycle, etc. in the Afternoon on a beach especially loud electronic music and a reggae sounds pleasant and not, at night all can sleep.

«Scenery in cost one billion dollars, the most grandiose in the world a monument of industrial culture» - the Crimean nuclear station is disassembled. Its ferro-concrete designs have been designed and built so worthlessly and carelessly that have started to collapse in itself. In 2003-2004 they have been disassembled.

After a series of scandals and experiments Nikita Morshunka's child has found to itself a constant haven in vicinities of Evpatoria, in village Popovka of Saksky area. It is already club beach culture in the pure state as it has developed in practice of world tourism on island Ibiza in Mediterranean sea, in Goa in India. Any time organizers coquetted concerning a healthy way of life and an extreme, but the separation from a reality is necessary for public only.

The Unique serious problem there is only a poverty in a combination to nonsense (which in turn define absence of control and beskulturnost). The club culture demands money, as well as everyone another. This problem has dared building of a serious fence and system of visas. In addition, the security service withdraws from all newcomers any products and drinks, including soda water. Cost of half-litre of beer or soft drinks inside – not less than 10 griven. That, however, it is quite normal for night club, let even the beach.

this year Republic Z collects Nikita Pervogo's citizens with 1 6 July on August, 20th, and the size of the multivisa is established in 300 griven. The Moscow part of public demanded to protect itself from the unadvanced lazy poor the qualification through passage in 150 dollars, but Nikita has considered also real possibilities of the Ukrainian part of the fans. In the first days of festival the single visa has been favourably confirmed all in 50 griven, and multivisas in 190 griven.

About fitsialnoe opening of the main arena and solemn parade Z vezd have taken place on July, 23rd. Has arrived from tens "цшт№§" commands from Moscow and steam of tens di-dzheev from cities of Russia, Ukraine and other countries, and also for a premiere delivered club video from Czechia. On August, 12th – sets di-dzheev from Germany, Kompakt representing a label.

Simultaneous "sausage" on 10 dancings became the Main counter of this season, and one of them settles down directly in the sea (so it is possible to dance on a belt in water and not especially to overheat)!

about the visa. Really visa of Republic gives serious protection against militia. As though it is considered that drugs and other disgraces can exist only outside of a fence, anyway, there submachine gunners in bullet-proof vests successfully and severely struggle with addicts.

The Visa can be received and it is free. For this purpose it is necessary to become patentovannym the owner of the Yellow Small suitcase and to correspond to the international standards frikov. Frik – in world practice of club culture is a person who is included into any night club free of charge, thanks to the causing appearance. Causing interest and positive emotions at visitors, whom money pays to see something especial and to come off the validity. In a literal translation frik it urodets. Improbable quantity of tattoos and piercing, an inconceivable combination of styles and an unbridled imagination in clothes – however, everyone frik it, really, a natural phenomenon, technologies (and can also experiments of newcomers …).

Well and some explanatories concerning those who pays. No means always it is rich idlers or bohemian party-goers. They are people whom it is a lot of more often and tensely work – businessmen, top-managers, political strategists, programmers of high level - those who gains the big money from close dialogue with a reality. The free love, time without borders, dissolution in electronic waves of a sound, dialogue without conventions and ranks – to it have won the public club beach resorts. In our country and its growing popularity, except Russia, also in Baltic, Poland, Germany, Israel and other countries, in general, it is possible to consider occurrence of such resort as natural process of tourist business.

Now a usual set of the tourist information for those who wishes to join beach club culture.


To Reach nice village Popovka does not make special work, taxi drivers and drivers of minibuses easily guess on appearance of visitors where they go, and offer the services (sometimes it tyres). The Fare to Popovki varies from supereconomic (электричка+автостоп) to the higher class (the plane or a train to Simferopol, a taxi to Evpatoria or Popovki) depending on speed and comfort level.

Approximate quotations on road:

  • To Simferopol - any variants from the plane to the bus
  • Simferopol-Evpatoria:

- - electric train 4 grn. 2 hours

- - bus 9 grn. 1,5 hours

--- taxi 60-120 grn. 40 minutes

  • Evpatoria-Popovka:

- - suburban bus 2 grn. 40 minutes

- - taxi 20-50 grn. 20 minutes


For the last years Popovka has increased in size in 3 times, there were many new houses, minihotels, private boarding houses (there is even one boarding house with water- and mud cure!!). Already on entrance to Popovku visitors are met by fashionable grandfathers on bicycles and everyone agitates to stop at it in the house, «in numbers» all for 15-50 grn. From the person a day.

Is, of course, and more expensive offers, in general, each tourist can find something optimum for itself. It is possible not to remove at all habitation, and kolbasitsja all night long on a dancing and to sleep off on a beach in the afternoon.

Nice village Popovka and the western coast of Crimea.

The Local population very much treats kindly inhabitants of "Republic Z», and at all against that "movement" proceeded from May till September without interruption - so much visitors (moreover what!!) any small village in Crimea did not see! And in general, the western coast for development of various youth projects has the big prospects: the free earth much more, than on Southern coast, the prices more low, good transport osvoennost.

The military garrison Nearest to Popovke Peace now the most prospering from ten monsters of the Soviet militarization of Crimea. Settlement – it is simple quarters pjatietazhek, but at coast numbers many-storeyed comfortable ellingov have grown. The affinity of festival has induced local businessmen to construct amusing piracy pizzerias and enough to sate magnificent by nature sandy beaches every possible sports prokatami and children's entertainments.

Already the first year is closer to a resort of Saki not successively entertaining centre "Sun" works, near to Evpatoria - the Russian and Ukrainian pop stars and di-dzhei there act. A dancing under pestrenkim an awning – 1000 sq. metres, the biggest in Crimea, however style of local parties on preimushchestvuju pop. The exception is made by only dancing competitions brejkerov which can really be of interest for the advanced public as Republic Z last years shows an absolute indifference to an extreme.

In several kilometres from "Sun" from the middle of June the new aquapark - «Banana republic AKVAPARKOS» is started. Building is not quite finished, but the main hills – the Dark blue fog and Red pepper with height 21 metre already puljajut daredevils.

And how many still surprises Evpatoria prepares for visitors! Not without Hollywood "Alexander's" the world success and other eroticheski-heroic films and serials about bared antique times, in park of Frunze night club "Troy" in enough unapproachable and smart fortress is opened.

To put it briefly, to visitors summer «Republics Z» will be where to spend time and have fun on the way to ShChastju.

After-pati and Republic imitators Z

It is possible to tell, what exactly after ShChelkino across all Crimea the fashion on beach constructions from a reed so even there was a new ancient trade - reed design has extended.

From second half of August any more one year across all Crimea there pass After-pati di-dzheev, arrived on Kazantipsky festival, and also tours of musical commands. In due time the festival has made popular such groups as "¦рэую-¦рэую" and "-р-срэъ".

At all without having possibility to visit Popovke, it is possible to get acquainted with spirit of festival in any night club or a summer platform of Crimea. But are closest (and somewhere not without imitation elements) to festival the clubs which are directly on beaches. It "ИЁхур=" in Simeize, "Ррьсѕър" and "Ррэ=р--Ёѕч" in Alushte, the Aquapark "-юфэ№щ ьшЁ" in the Pike perch, Klub-117 on the Gold beach of Feodosiya.

"Poverty is no crime" - only in May

From April, 30th till May, 2nd, 2005 already in the second time there was a youth celebrating of a holiday of Spring and Work - MAY DAY in «Republic Z».

This trial party, certainly, differs from summer festival: there were no problems with an input, the people have less, the price more low, but very much did not suffice the hot sun and warm Black sea.

We have rented a spacious room on 5 persons, with a separate input, near to a dancing for 10 grn. From the person. Besides, in our disposal there was a big kitchen with a refrigerator, a gas cooker and a ware set (under standards of Southern Coast of Crimea is level of "three stars» and there is time in 5-8 more expensively).

Organizers of Demonstration this year have thought up artful system of registration of participants in order to avoid penetration of the "left" people on "Republic" territory. A month before Demonstration registration of all interested persons on a site www.kazantipa.net - an official virtual megaphone of the project has begun. It was possible to book the ticket for favourite, for two or on all big company. Every other day on an e-mail the invitation came, it should be unpacked and brought with itself in Popovku. In exchange for these invitations yellow strips which were glued on a hand stood out and provided inviolability in territory of "Republic Z» in a current of 3 days.

P.S.: when we left "Republic", we were accompanied by the huge rocket weaved from a reed - in it has been established a heap of columns, and the people swinging flags of every possible colouring stuck out of windows. The rocket did laps of honour on streets Popovki, and from its bowels sounds of special music - music K@Z@N T I P …


Igor Rusanov

In addition on the given theme:

Bars, restaurants, cafe
Entertainments, show business and a night life
the Markets, shops, the review of local grades of fruit
Space opened from Crimea
the Calendar of the basic events and holidays

© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТRU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
·

·

·

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Фестиваль Республика КаZантип

Крымскую публику несколько подзапутало бесчисленное клонирование молодежных фестивалей, поэтому расскажем о главном из них.

Историческая справка

В начале 1990-х годов город Щелкино у мыса Казантип в августе стал местом проведения одного из этапов Кубка РФА – Российской Фанбординговой Ассоциации. Фанбординг – парусная доска с нейтральной плавучестью, она держит серфера, только если он поймает в парус хороший ветер. Но зато сама по себе она настолько легка, что позволяет прыгать на волнах настолько высоко, чтобы крутить сальто и разные другие фишки. Азовские волны почти оптимальны для этого, поскольку разгоняются на мелководье. Ну а мыс Казантип хорош тем, что разделяет две бухты (Русскую и Татарскую) – одна из них обращена к востоку, другая к западу. А разделяет их всего несколько километров. Помимо того, что можно любоваться и восходом, и закатом, при любом направлении ветра можно найти место для катания.

Тем не менее, случались тогда и безветренные дни. Серферы проводили их без уныния – придумывали смешные конкурсы и устраивали вечеринки. А также сталкерские набеги на брошенные циклопические сооружения Крымской атомной станции.

Организатором соревнований и всего что потом происходило (и сейчас происходит под брендом Республики Z) стал Никита Моршунок, молодой московский предприниматель. Сколотив начальный капитал на поисках золота в Сибири, он открыл в Москве небольшой магазин «Ультра Си». Зимой торгует сноубордами, летом парусными досками. В отличие от совковых или мажорных магазинов спортивных товаров, это не просто торговля, а клуб. То есть покупатели могут рассчитывать на обучение, общение со звездами, поездки по всему миру в своем кругу и безграничное развитие во всем, что модно.

К 1995 году город Щелкино, получивший к тому времени прозвище город-призрак (10 тысяч жителей не имело никаких средств к существованию), полюбил Никиту Первого, как своего настоящего спасителя. Тысяча московских серферов привозила миллионы долларов.

На Казантипский фестиваль обратил внимание и серьезный московский бизнес. Поддержка российских модных журналов «Птюч» и «Мотадор», а также огромной индустрии, обеспечивающей ночную жизнь крупных городов России и Украины, привела к тому, что в Щелкино в августе, кроме тысячи серферов, стали съезжаться и до 10 тысяч неформалов, ну очень разнообразных. Разнообразие их финансовых возможностей очень разочаровывало местных жителей, а разнообразие их криминальных наклонностей утомляло и милицию, и собственно тех, ради кого затевался фестиваль.

К сезону 2004 года все, можно сказать, стабилизировалось и устроилось. В Щелкино в августе проводится фестиваль «Казантип-Спорт». Его поддерживает московский журнал “Man`s Helth” (Мужское здоровье), крупные международные фирмы, связанные с престижными занятиями спортом, экстримом, фитнесом. Соревнования проводятся по фанбордингу, кейт-серфингу (здесь доска буксируется силой воздушного змея), горному велосипеду и т.п. Днем на пляже звучит приятная и не особо громкая электронная музыка и регги, ночью все могут спать.

«Декорация стоимостью один миллиард долларов, самый грандиозный в мире памятник индустриальной культуры» - Крымская атомная станция разобрана. Ее железобетонные конструкции были спроектированы и сооружены настолько бездарно и безалаберно, что начали разваливаться сами по себе. В 2003-2004 году они были разобраны.

После серии скандалов и экспериментов детище Никиты Моршунка нашло себе постоянное пристанище в окрестностях Евпатории, в селе Поповка Сакского района. Это уже клубная пляжная культура в чистом виде, так как это сложилось в практике мирового туризма на острове Ибица в Средиземном море, в Гоа в Индии. Какое-то время устроители кокетничали по поводу здорового образа жизни и экстрима, но публике необходим только отрыв от реальности.

Единственной серьезной проблемой остается только бедность в сочетании с глупостью (которые в свою очередь определяют бесконтрольность и бескультурность). Клубная культура требует денег, как и всякая другая. Проблема эта решилась строительством серьезного забора и системой виз. Помимо всего прочего, служба безопасности изымает у всех вновь прибывших любые продукты и напитки, включая газированную воду. Стоимость поллитра пива или прохладительных напитков внутри – не менее 10 гривень. Что, впрочем, вполне нормально для ночного клуба, пусть даже и пляжного.

В этом году Республика Z собирает подданных Никиты Первого с 1 6 июля по 20 августа, а размер мультивизы установлен в 300 гривень. Московская часть публики требовала оградить себя от непродвинутой ленивой бедноты проходным цензом в 150 долларов, но Никита учел и реальные возможности украинской части своих фанатов. В первые дни фестиваля разовая виза была благосклонно утверждена всего в 50 гривень, а мультивизы в 190 гривень.

О фициальное открытие главной арены и торжественный парад Z везд состоялись 23 июля. Прибыло с десяток "живых" команд из Москвы и пара десятков ди-джеев из городов России, Украины и других стран, а также для премьеры доставили клубное видео из Чехии. 12 августа – сеты ди-джеев из Германии, представляющих лейбл Компакт.

Главной фишкой этого сезона стала одновременная «колбаса» на 10 танцполах, причем один из них располагается прямо в море (так что можно танцевать по пояс в воде и не особо перегреваться)!

Еще о визе. Реально виза Республики дает серьезную защиту от милиции. Как бы считается, что наркотики и другие безобразия могут существовать только за пределами забора, во всяком случае, именно там автоматчики в бронежилетах успешно и сурово борются с наркоманами.

Визу можно получить и бесплатно. Для этого нужно стать патентованным обладателем Желтого Чемоданчика и соответствовать международным стандартам фриков. Фрик – в мировой практике клубной культуры – это человек, который входит в любой ночной клуб бесплатно, благодаря своей вызывающей внешности. Вызывающей интерес и положительные эмоции у посетителей, которые платят деньги, чтобы увидеть нечто особенное и оторваться от действительности. В буквальном переводе фрик это уродец. Невероятное количество татуировок и пирсинга, немыслимое сочетание стилей и безудержная фантазия в одежде – впрочем, каждый фрик это, действительно, явление природы, технологии (а может и эксперименты пришельцев…).

Ну и некоторые пояснения по поводу тех, кто платит. Далеко не всегда это богатые бездельники или богемные тусовщики. Чаще это люди, которые много и напряженно работают – бизнесмены, топ-менеджеры, политтехнологи, программисты высокого уровня - именно те, кто делает большие деньги из тесного общения с реальностью. Свободная любовь, время без границ, растворение в электронных волнах звука, общение без условностей и рангов – этим завоевали свою публику клубные пляжные курорты. Появление такого курорта в нашей стране и его растущая популярность, кроме России, также в Прибалтике, Польше, Германии, Израиле и других странах, в общем, можно считать естественным ходом развития туристического бизнеса.

Теперь обычный набор туристической информации для тех, кто хочет приобщиться к пляжной клубной культуре.

Дорога

Добраться до славного села Поповка не составляет особого труда, таксисты и водители маршруток легко угадывают по внешнему виду приезжих, куда они направляются, и предлагают свои услуги (иногда это утомляет). Стоимость проезда до Поповки варьируется от суперэкономичной (электричка+автостоп) до высшего класса (самолет или поезд до Симферополя, такси до Евпатории или Поповки) в зависимости от скорости и уровня комфорта.

Приблизительные расценки на дорогу:

  • До Симферополя - любые варианты от самолета до автобуса
  • Симферополь-Евпатория:

---электричка 4 грн. 2 часа

---автобус 9 грн. 1,5 часа

----такси 60-120 грн. 40 мин.

  • Евпатория-Поповка:

---пригородный автобус 2 грн. 40 мин.

---такси 20-50 грн. 20 мин.

Жилье

За последние несколько лет Поповка увеличилась в размере в 3 раза, появилось очень много новых домов, мини-гостиниц, частных пансионатов (есть даже один пансионат с водо- и грязелечением!!). Уже на въезде в Поповку приезжих встречают модные дедушки на велосипедах и каждый агитирует остановиться у него в доме, «в нумерах» всего за 15-50 грн. с человека в сутки.

Есть, конечно, и более дорогие предложения, в общем, каждый турист может найти что-то оптимальное именно для себя. Можно вообще не снимать жилье, а колбаситься всю ночь на танцполе, а днем отсыпаться на пляже.

Славное село Поповка и западное побережье Крыма.

Местное население очень хорошо относится к жителям «Республики Z», и совсем не против, чтоб «движение» продолжалось с мая по сентябрь без перерыва - столько приезжих (да ещё каких!!) ни одна деревушка в Крыму не видела! Да и вообще, западное побережье для развития различных молодежных проектов имеет большие перспективы: свободной земли гораздо больше, чем на Южном берегу, цены пониже, хорошая транспортная освоенность.

Ближайший к Поповке военный гарнизон Мирный теперь самый процветающий из десятка монстров советской милитаризации Крыма. Сам поселок – просто кварталы пятиэтажек, но у побережья выросли ряды многоэтажных комфортабельных эллингов. Близость фестиваля побудила местных предпринимателей построить забавные пиратские пиццерии и достаточно насытить роскошные от природы песчаные пляжи всевозможными спортивными прокатами и детскими развлечениями.

Уже ближе к курорту Саки не первый год подряд работает развлекательный центр «Солнышко», недалеко от Евпатории - там выступают российские и украинские поп-звезды и ди-джеи. Танцпол под пестреньким тентом – 1000 кв. метров, самый большой в Крыму, однако стиль тамошних вечеринок по преимуществую попсовый. Исключение составляют лишь танцевальные конкурсы брейкеров, которые действительно могут представлять интерес для продвинутой публики, тем более что Республика Z в последние годы демонстрирует полное равнодушие к экстриму.

В нескольких километрах от «Солнышка» с середины июня запущен новый аквапарк - «Банановая республика АКВАПАРКОС». Строительство не вполне закончено, но главные горки – Синий туман и Красный перец с высотой 21 метр уже пуляют смельчаками.

А сколько еще сюрпризов готовит приезжим сама Евпатория! Не без учета всемирного успеха голливудского «Александра» и прочих эротически-героических фильмов и сериалов про оголенные античные времена, в парке им. Фрунзе открыт ночной клуб «Troy» в достаточно неприступной и шикарной крепости.

Короче говоря, посетителям летней «Республики Z» будет, где провести время и повеселиться по пути к своему Щастью.

Афтер-пати и подражатели Республики Z

Можно сказать, что именно после Щелкино по всему Крыму распространилась мода на пляжные сооружения из тростника, так что даже появилась новая древняя профессия - тростниковый дизайн.

Со второй половины августа уже не один год по всему Крыму проходят Афтер-пати ди-джеев, приехавших на Казантипский фестиваль, а также гастроли музыкальных команд. В свое время фестиваль сделал популярными такие группы как "Манго-Манго" и "Ва-банк".

Даже не имея возможности побывать в Поповке, можно познакомиться с духом фестиваля в любом ночном клубе или летней площадке Крыма. Но наиболее близки (и где-то не без элементов подражания) к фестивалю клубы, находящиеся прямо на пляжах. Это "Фрегат" в Симеизе, "Самбука" и "Санта-Круз" в Алуште, Аквапарк "Водный мир" в Судаке, Клуб-117 на Золотом пляже Феодосии.

«Бедность не порок» - только в мае

С 30 апреля по 2 мая 2005 года уже во второй раз происходило молодежное празднование праздника Весны и Труда- MAY DAY в «Республике Z».

Эта пробная вечеринка, разумеется, отличается от летнего фестиваля: не было проблем со входом, народу поменьше, цены пониже, но ОЧЕНЬ не хватало жаркого солнца и теплого Черного моря.

Мы сняли просторную комнату на 5 человек, с отдельным входом, недалеко от танцпола за 10 грн. с человека. Кроме того, в нашем распоряжении была большая кухня с холодильником, газовой плитой и набором посуды (по стандартам Южного Берега Крыма - это уровень «трех звезд» и стоит раз в 5-8 дороже).

Организаторы Демонстрации в этом году придумали хитрую систему регистрации участников во избежание проникновения «левых» людей на территорию «Республики». За месяц до Демонстрации началась регистрация всех желающих на сайте www.kazantipa.net - официальном виртуальном рупоре проекта. Можно было заказать билет на себя любимого, на двоих либо на всю свою большую компанию. Через день на e-mail приходило приглашение, его надо было распечатать и привезти с собой в Поповку. В обмен на эти приглашения выдавались желтые полоски, которые клеились на руку и обеспечивали неприкосновенность на территории «Республики Z» в течении 3 дней.

P.S.: когда мы покидали «Республику», нас сопровождала гигантская ракета, сплетенная из тростника - в ней было установлено куча колонок, а из окошек торчал народ, размахивающий флагами всевозможных расцветок. Ракета делала круги почета по улицам Поповки, а из ее недр доносились звуки особой музыки - музыки K@Z@N T I P…

Игорь Русанов




Дополнительно на данную тему:

Бары, рестораны, кафе
Развлечения, шоу-бизнес и ночная жизнь
Рынки, магазины, обзор местных сортов фруктов
Космос открывали из Крыма
Календарь основных событий и праздников

© Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна