Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria  
MAIN 8888888
sanatoria in Evpatoria
' Of 40 letija October '
' Of I.A.Nagovitsyna '
' Of the Rose Luxembourg '
sanatorium ' Radiant '
sanatorium ' October '
sanatorium ' Oren-Krym '
sanatorium ' May Day '
sanatorium ' the Victory '
sanatorium ' the Surf '
sanatorium ' Primorski Krai '
sanatorium ' Solar '
sanatorium ' Taurida '
sanatorium ' Tavrija '
sanatorium ' the Drummer '
sanatorium ' Anniversary '
a complex ' Prometej '
 
boarding houses in Evpatoria
boarding house ' Diamond '
boarding house ' the Wave '
' Of J.A.Gagarin '
boarding house ' Space '
boarding house ' Radiant '
boarding house ' the Highway '
boarding house ' Merkury '
boarding house ' Orbita-1 '
boarding house ' the Planet '
boarding house ' Rodnichok '
boarding house ' Russia '
boarding house ' Northern '
boarding house ' Gold Coast '
boarding house ' the Youth '
private boarding house ' Lux '
 
dets. Sanatoria of Evpatoria
sanatorium ' the Eaglet '
sanatorium ' Brigantina '
sanatorium ' Of V.I.Lenin '
' Of N.K.Krupskoj '
' Of T.G. of Shevchenko '
children's sanatorium ' the Spark '
children's sanatorium ' the Native land '
sanatorium ' Smaragdovyj '
children's sanatorium ' Change '
children's sanatorium ' the Seagull '
sanatorium ' Prometej '
sanatorium ' the Victory '
 
nurseries of camp of Evpatoria
camp ' Scarlet sails '
children's camp ' the Pearl '
children's camp ' Merkury '
camp ' Gold coast '
children's sanatorium ' Crimea '
the children's centre ' the Beacon '
camp ' the Pioneer '
sanatorium camp ' Friendship '
 
rest in Evpatoria
From history of Evpatoria
Resort factors
the Nature and reserves
Seasons and public
Transport, habitation, a food
Evpatoria, Zaozernoe, etc.
Novofedorovka, Frunze
Peace Popovka Storm
Saki and Saksky pour
Safety and hygiene
Beaches and parks. A naturism
Bars, restaurants, cafe
the Calendar of holidays
Space opened from Crimea
Entertainments and a night life
the Markets, shops, fruit
Republic Kazantip
Driving on impassability
Adventure tourism
Olympic bases and fitness
Extreme culture
Bank services, money
Communication, communications, mass-media
Councils to autotourists
 
other offers








 
a card
ru by es en fr de ua
 
Currency, weather of Evpatoria


 

Evpatoria, Crimea. Rest and treatment in Evpatoria

the City-resort of Evpatoria - one of the most ancient cities of Crimea. It is based in IV century B.C. and has three historical names: Kerkinitida, Gezlev, Evpatoria.

It is considered that on tourist appeal Evpatoria concedes to Yalta, Alushte, Feodosiya or the Pike perch - here does not have the exotic nature with palm trees and cypresses, deep canyons or high mountains, the ekskursionno-pleasure infrastructure is insufficiently developed. However, Evpatoria always was and remains to one of the best medical resorts not only Ukraine, but also all Commonwealth of Independent States. Since Soviet Union Evpatoria named the All-Union children's health resort. Perhaps it is a unique city in all former Soviet Union which represents so much possibilities for rest and, the main thing, treatments and improvements of children.

In Evpatoria it is possible to be treated and have a rest all year long and for this purpose in a city there is all necessary: the warm tender sea, wide beaches with golden sand and is a lot of sun, a climate favorable for strengthening of health and rest which is similar to a climate of resorts of Italy and the south of France, salty estuaries with mineral sources and a medical dirt, a huge pine pine forest which brings in city-resort air the additional curative components, a full complex of resort and medical service.

In Evpatoria effectively treat (how much it in general probably) diseases of the oporno-impellent device, respiratory organs, illnesses of a skin, rheumatism, metabolism infringement, vibrating illness, gynecologic diseases, a children's cerebral paralysis, consequences of frustration of the central and peripheral nervous system, organs of hearing and sight, sessions of rehabilitation by a method delfinoterapii spend.

In 1984 in the All-Union children's health resort 21 sanatorium for children, 44 pioneer camps worked, and for rest and improvement of adults worked two and a half ten health resorts: 7 sanatoria, 2 rest houses and 14 boarding houses.

Now in Evpatoria more than 60 operating sanatorium and tourist establishments, including 27 sanatoria (from them 20 nurseries), 10 boarding houses and the rest houses, two resort polyclinics, obshchekurortnye a balneary and a mud baths of "Mojnaki". To reserve puteki directly in health resorts you can on a tourist server " rest in sanatoria of Crimea without intermediaries".

Evpatoria - seaside climatic, mud and balneal, mainly children's, a resort in Crimea, on the bank of Black m., in 64 km to S.-Z. From Simferopol. The city is located in the western part of the Black Sea coast of Crimea on the bank of a shallow Kalamitsky gulf. From the east to suburbs of the city of Evpatoria the lake Sasyk-Sivash largest in Crimea, from the West - the well-known Mojnaksky lake rises. Besides, round Evpatoria numerous estuaries and salty lakes are scattered. From outside northern quarters the panorama of steppe with hardly distinguishable hills opens.

The Climate it is not simple certain "the neutral environment", a background of ability to live of live organisms, but also independent, very effective natural factor. For an organism all are not indifferent practically compound a climate. So, in environmental conditions of Evpatoria at the majority of the healthy and sick people, arrived in the spring or in the summer from other regions, the basic metabolism raises on the average on 25-40%, and at some - on 60-80%.

The Climate of Evpatoria is characterised by a combination of influence of the sea and wide steppe space. In comparison with other cities of Crimea here the arid climate. Average annual temperature - +11 0С. Mid-annual number of sunny days - from 242 to 286. Air is sated by ozone, particles of salts of bromine, chloride sodium, calcium, magnesium and other microcells. The beach strip evpatorijskogo makes coasts about 50 kilometres. In sand almost completely there are no dust particles and a pebble. In July and August beach sand heats up to 50 degrees and above, therefore in Evpatoria to treatment of patients apply so-called sand baths.

Among seaside cities Evpatoria is allocated with the biggest duration of a swimming season. It begins in May and comes to an end in October. Absence otlivov and inflow, ideally smooth sandy bottom of the shallow sea and pure water allow to bathe here even to kids from three-year age. permits on sea tour, Odessa

The sea and sea air are considered as the Main natural medical factors of a resort, the medical dirt, vysokomineralizirovannaja rapa and underground mineral waters is a lot of sun. The nature needed to award Evpatoria with such set of medical means which in a complex in general seldom meets on our planet.

Evpatoria - the administrative regional centre. The population - over 100 thousand persons. In summer months on each local resident it is necessary on two, and even on three having a rest. Dialogue language - Russian.

Come on rest and treatment to Evpatoria! You not ozhaleete.


© Rest in Evpatoria 2005-2009. At citing of materials placed on a site, the reference on i-evpatoria.com is obligatory

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСК • РЕКОМЕНДОВАТЬ САЙТ RU BY ES UA FR DE EN
санатории в Евпатории
· 'Им. 40 летия Октября'
· 'Им. И. А. Наговицына'
· 'Им. Розы Люксембург'
· санаторий 'Лучезарный'
· санаторий 'Октябрь'
· санаторий 'Орен-Крым'
· санаторий 'Первомайский'
· санаторий 'Победа'
· санаторий 'Прибой'
· санаторий 'Приморье'
· санаторий 'Солнечный'
· санаторий 'Таврида'
· санаторий 'Таврия'
· санаторий 'Ударник'
· санаторий 'Юбилейный'
· комплекс 'Прометей'
 
пансионаты в Евпатории
· пансионат 'Алмазный'
· пансионат 'Волна'
· 'Им. Ю. А. Гагарина'
· пансионат 'Космос'
· пансионат 'Лучистый'
· пансионат 'Магистраль'
· пансионат 'Меркурий'
· пансионат 'Орбита-1'
· пансионат 'Планета'
· пансионат 'Родничок'
· пансионат 'Россия'
· пансионат 'Северный'
· пансионат 'Золотой Берег'
· пансионат 'Юность'
· частный пансионат 'Люкс'
 
детс. санатории Евпатории
· санаторий 'Орленок'
· санаторий 'Бригантина'
· санаторий 'Им. В. И. Ленина'
· 'Им. Н. К. Крупской'
· 'Им. Т. Г. Шевченко'
· детский санаторий 'Искра'
· детский санаторий 'Родина'
· санаторий 'Смарагдовый'
· детский санаторий 'Смена'
· детский санаторий 'Чайка'
· санаторий 'Прометей'
· санаторий 'Победа'
 
детские лагеря Евпатории
· лагерь 'Алые паруса'
· детский лагерь 'Жемчужина'
· детский лагерь 'Меркурий'
· лагерь 'Золотой берег'
· детский санаторий 'Крым'
· детский центр 'Маяк'
· лагерь 'Пионер'
· санаторный лагерь 'Дружба'
 
отдых в Евпатории
· Из истории Евпатории
· Курортные факторы
· Природа и заповедники
· Сезоны и публика
· Транспорт, жилье, питание
· Евпатория, Заозерное и др.
· Новофедоровка, Фрунзе
· Мирный Поповка Штормовое
· Саки и Сакская пересыпь
· Безопасность и гигиена
· Пляжей и парки. Натуризм
· Бары, рестораны, кафе
· Календарь праздников
· Космос открывали из Крыма
· Развлечения и ночная жизнь
· Рынки, магазины, фрукты
· Республика Казантип
· Катание по бездорожью
· Приключенческий туризм
· Олимпийские базы и фитнесс
· Экстремальная культура
· Банковские услуги, деньги
· Связь, коммуникации, СМИ
· Советы автотуристам
 
другие предложения
· http://o-bereg.ru

·

·
 
карта
ru by es en fr de ua
2007 - 2008 - 2009 - 2010
 
Валюта, погода Евпатории

 
 
Статистика сайта
Rambler's Top100
 

Евпатория, Крым. Отдых и лечение в Евпатории

Город-курорт Евпатория - один из древнейших городов Крыма. Он основан ещё в IV веке до нашей эры и имеет три исторических названия: Керкинитида, Гезлев, Евпатория.

Отдых на курортах
  • Отдых в Затоке чрезвычайно популярен и доступен каждому. Отдых в Затоке - это целебный климат, теплое море, солнце, пляжи, развлечения.




  • Считается, что по туристской привлекательности Евпатория уступает Ялте, Алуште, Феодосии или Судаку - здесь нет экзотической природы с пальмами и кипарисами, глубоких каньонов или высоких гор, недостаточно развита экскурсионно-увеселительная инфраструктура. Однако, Евпатория всегда была и остаётся одним из лучших лечебных курортов не только Украины, но и всего Содружества Независимых Государств. Еще со времён Советского Союза Евпаторию называли Всесоюзной детской здравницей. Пожалуй это единственный город во всем бывшем Советском Союзе, который представляет столько возможностей для отдыха и, главное, лечения и оздоровления детей.

    В Евпатории можно лечиться и отдыхать круглый год и для этого в городе есть всё необходимое: тёплое ласковое море, широкие пляжи с золотистым песком и очень много солнца, климат, благоприятный для укрепления здоровья и отдыха, который аналогичен климату курортов Италии и юга Франции, солёные лиманы с минеральными источниками и лечебными грязями, огромный сосновый бор, который приносит в воздух города-курорта дополнительные целебные компоненты, полный комплекс курортного и лечебного обслуживания.

    В Евпатории эффективно лечат (насколько это вообще возможно) заболевания опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, болезни кожи, ревматизм, нарушение обмена веществ, вибрационную болезнь, гинекологические заболевания, детский церебральный паралич, последствия расстройств центральной и периферийной нервной системы, органы слуха и зрения, проводят сеансы реабилитации методом дельфинотерапии.

    В 1984 году во Всесоюзной детской здравнице работал 21 санаторий для детей, 44 пионерских лагеря, а для отдыха и оздоровления взрослых работало два с половиной десятка здравниц: 7 санаториев, 2 дома отдыха и 14 пансионатов.

    Сейчас в Евпатории более 60 действующих санаторно-курортных и туристических учреждения, в том числе 27 санаториев (из них 20 детских), 10 пансионатов и домов отдыха, две курортные поликлиники, общекурортные водолечебница и грязелечебница "Мойнаки". Забронировать путеки непосредственно в здравницах Вы сможете на туристическом сервере "отдых в санаториях Крыма без посредников".

    Туры в другие страны






  • Евпатория - приморский климатический, грязевой и бальнеологический, преимущественно детский, курорт в Крыму, на берегу Чёрного м., в 64 км к С.-З. от Симферополя. Город расположен в западной части черноморского побережья Крыма на берегу мелководного Каламитского залива. С востока к окраинам города Евпатория подступает крупнейшее в Крыму озеро Сасык-Сиваш, с запада - знаменитое Мойнакское озеро. Кроме того, вокруг Евпатории разбросаны многочисленные лиманы и соленые озера. Со стороны северных кварталов открывается панорама степи с едва различимыми холмами.

    Климат это не просто некая "нейтральная среда", фон жизнедеятельности живых организмов, но и самостоятельный, очень действенный природный фактор. Для организма небезразличны практически все составные климата. Так, в климатических условиях Евпатории у большинства здоровых и больных людей, приехавших весной или летом из других регионов, основной обмен веществ повышается в среднем на 25-40%, а у некоторых - на 60-80%.

    Климат Евпатории характеризуется сочетанием влияния моря и широкого степного пространства. По сравнению с другими городами Крыма здесь самый сухой климат. Средняя годовая температура - +11 0С. Среднегодовое число солнечных дней - от 242 до 286. Воздух насыщен озоном, частицами солей брома, хлористого натрия, кальция, магния и другими микроэлементами. Пляжная полоса евпаторийского побережья составляет около 50 километров. В песке почти полностью отсутствуют пылевые частицы и галька. В июле и августе пляжный песок нагревается до 50 градусов и выше, поэтому в Евпатории для лечения больных применяют так называемые песочные ванны.

    Среди приморских городов Евпатория выделяется самой большой продолжительностью купального сезона. Он начинается в мае и заканчивается в октябре. Отсутствие отливов и приливов, идеально гладкое песчаное дно мелководного моря и чистая вода позволяют здесь купаться даже малышам с трехлетнего возраста. Путевки на отдых на море, Одесса

    Главными природными лечебными факторами курорта считаются море и морской воздух, много солнца, лечебная грязь, высокоминерализированная рапа и подземные минеральные воды. Природе было угодно наградить Евпаторию таким набором лечебных средств, который в комплексе вообще редко встречается на нашей планете.

    Евпатория - административный районный центр. Население - свыше 100 тыс. человек. В летние месяцы на каждого местного жителя приходится по двое, а то и по трое отдыхающих. Язык общения - русский.

    Приезжайте на отдых и лечение в Евпаторию! Вы не ожалеете.


    © Отдых в Евпатории 2005-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, ссылка на i-evpatoria.com обязательна